Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация продаж организации

На сегодняшний день большинство сотрудников различных компаний занимаются своей работой, сидя за персональным компьютером и постоянно обрабатывая различную информацию в специализированной программе. Ежедневно через каждого такого специалиста проходит десятки или сотни писем, огромное количество заявок и других важных данных, которые он обязан проверить, занести или отправить далее. Выполнить весь объем такой работы сложно, если нет автоматизированного комплекса программных средств и взаимосвязанных с ними информационных технологий, которые позволяют оперативно реагировать на все изменения в системе, вовремя оповещать сотрудников об изменениях в заказах или вести удобную статистику работы.

Все вышеперечисленные функции обычно возлагаются на программную среду, в которой работают специалисты, в нашем случае, отдел продаж, специфика деятельности которого заключается в быстрой и правильной обработке всей входящей почты, подборе наиболее подходящего варианта товара, составлению коммерческих предложений и т.д.

Важно понимать, что проводя исследования в этой сфере, нужно на первом этапе своей работы выделить тот тип деятельности и ту информацию, которые наиболее востребованы у сотрудников и требуют скорейшей автоматизации. Также правильным шагом было бы выделение самым часто повторяющихся и монотонных действий, которые обычно связаны с набором контактных данных, введению номеров заказов и т.д., и постепенному их переводу в программных вид, который потом внедряется в систему и исполняется по щелчку на нужной кнопке.

Если выделять преимущества внедрения автоматизированных систем, то можно привести самые основные из них,. которые являются наиболее популярными и востребованными на сегодняшний день, а именно:

  • создание единого информационного пространства, в которое может иметь доступ любой авторизованный сотрудник, и где храниться вся информация по текущим заказам, а также вся клиентская информация и все перечни товаров и услуг;
  • улучшение безопасности хранения конфиденциальной и личной информации, защита персональных данных от несанкционированного использования и атак конкурентов;
  • стабильность и надежность в работе всего программного комплекса благодаря увеличению полезной эффективности и снижению нагрузки при обработке данных на сервере;
  • уменьшение времени на обработку одной заявки – увеличение общего количества активных клиентов.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.