Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация рекламного агентства

Автоматизация производства уже не является редкостью, всё чаще различные организации внедряют в производство ИТ-системы, охватывающие полный спектр деятельности компании, увеличивающие показатели эффективности производства. Это происходит благодаря тому, что данные ИТ-системы обрабатывают информацию с помощью новейших средств, оказывают пользователю активную поддержку, создают удобную систему разработки нового инструментария, регулирования, контроля за производством и персоналом.

Примером такой информационной системы может быть автоматизация рекламного агентства, предоставляющая руководству компании и всему коллективу следующие преимущества:

- существенно сокращается срок работы над модульным размещением, подготовки шаблонных материалов;

- уменьшается число ошибок связанных с текстовым набором, с погрешностями публикаций, с неравномерностью продолжительности блоков рекламы;

- становится более равномерной продажа всех мест рекламы в печатных различных изданиях, так как публикации приобретают модульную структуру;

- оптимизируется финансовая деятельность, упрощается контроль расходования материальных средств.

Успешное функционирование подобной системы и получение от неё экономической выгоды, зависят от того, насколько точно при проектировании выявлены были основные возможности программ, выбранных для использования, их необходимо реализовать первыми:

- автоматизированная поддержка публикаций рекламных публикаций в печатных изданиях;

- для того чтобы создавался рекламный контент, в наличии должны быть все необходимые инструменты;

- ПО должно интегрироваться с офисными популярными пакетами и специальными программами, обрабатывающими изображения и ролики;

- по заказчикам рекламы должна вестись база, с отображением всех активных и завершённых заказов. Все эти данные должны иметь возможность выгрузки в бухгалтерские и другие учётные программы;

- от программы требуется генерация бухгалтерских и финансовых документов, предоставление запрашиваемых отчётов по сотрудникам и выполнению плана.

С помощью всех этих, описанных выше, возможностей, становится возможным свести к минимуму человеческий фактор в рекламном производственном процессе, увеличить эффективность руководства, обеспечить полный контроль своевременной оплаты, сократить время, необходимое для внесения и проведения рекламной компании, получать актуальную текущую информацию, благодаря динамическому обновлению базы данных.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.