Сегодня реклама стала наиболее эффективным методом продвижения услуг и товаров. Все большее количество компаний придают ей особое значение, ведь без информирования потребителя просто невозможно заявить о себе. На рынке появляются новые рекламные агентства, соответственно увеличивается их конкуренция, и для того, чтобы остаться на плаву, необходимо максимально оптимизировать работу и повышать качество услуг.
Именно поэтому автоматизация рекламного агентства сегодня часто становится темой дипломного исследования выпускника ВУЗа. Чтобы работа была выполнена качественно, необходимо предварительно составить план будущих мероприятий и оценить предполагаемую эффективность разработок. Главными критериями оценки полученной разработки являются затраты на автоматизацию и время, за которое будут достигнуты результаты. Система автоматизации должна обладать следующими свойствами:
1. Быстрое и легкое освоение пользователем.
2. Удобство эксплуатации системы.
3. Надежность. Т.е. программа в процессе работы должна быть защищена от грубых ошибок, а также от случайного или преднамеренного искажения или уничтожения информации. Другими словами нужно создать систему оповещения о критических ошибках. Кроме того, любая поломка оборудования не должна привести к фатальным результатам, то есть студент должен предусмотреть возможность автосохранения информации на альтернативные носители.
4. Простота адаптации, то есть возможность быстрой перенастройки системы в связи с изменившимися условиями.
Главные преимущества, которые должно получить рекламное агентство от внедрения автоматизации, заключаются в следующем:
- сокращение времени на размещение рекламы в печатных изданиях;
- сохранение шаблонов, быстрый поиск;
- ведение клиентской и партнерской баз данных;
- равномерное распределение рекламных мест;
- ведение бухгалтерской, финансовой и других видов отчетности;
- учет и своевременный заказ расходных материалов.
Все полученные результаты и ход работ должны быть отражены в пояснительной записке к дипломному проекту. Для того чтобы комиссия могла дать объективную оценку качеству проведения исследования и его результативности, пояснительная записка стандартно включает в себя три главы – аналитическую, проектную и экономическую.
На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.