Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация рекламной компании

Сегодня реклама стала наиболее эффективным методом продвижения услуг и товаров. Все большее количество компаний придают ей особое значение, ведь без информирования потребителя просто невозможно заявить о себе. На рынке появляются новые рекламные агентства, соответственно увеличивается их конкуренция, и для того, чтобы остаться на плаву, необходимо максимально оптимизировать работу и повышать качество услуг.

Именно поэтому автоматизация рекламного агентства сегодня часто становится темой дипломного исследования выпускника ВУЗа. Чтобы работа была выполнена качественно, необходимо предварительно составить план будущих мероприятий и оценить предполагаемую эффективность разработок. Главными критериями оценки полученной разработки являются затраты на автоматизацию и время, за которое будут достигнуты результаты. Система автоматизации должна обладать следующими свойствами:

1. Быстрое и легкое освоение пользователем.

2. Удобство эксплуатации системы.

3. Надежность. Т.е. программа в процессе работы должна быть защищена от грубых ошибок, а также от случайного или преднамеренного искажения или уничтожения информации. Другими словами нужно создать систему оповещения о критических ошибках. Кроме того, любая поломка оборудования не должна привести к фатальным результатам, то есть студент должен предусмотреть возможность автосохранения информации на альтернативные носители.

4. Простота адаптации, то есть возможность быстрой перенастройки системы в связи с изменившимися условиями.

Главные преимущества, которые должно получить рекламное агентство от внедрения автоматизации, заключаются в следующем:

  • сокращение времени на размещение рекламы в печатных изданиях;
  • сохранение шаблонов, быстрый поиск;
  • ведение клиентской и партнерской баз данных;
  • равномерное распределение рекламных мест;
  • ведение бухгалтерской, финансовой и других видов отчетности;
  • учет и своевременный заказ расходных материалов.

Все полученные результаты и ход работ должны быть отражены в пояснительной записке к дипломному проекту. Для того чтобы комиссия могла дать объективную оценку качеству проведения исследования и его результативности, пояснительная записка стандартно включает в себя три главы – аналитическую, проектную и экономическую.

На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.