Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация рекламной компании

Сегодня реклама стала наиболее эффективным методом продвижения услуг и товаров. Все большее количество компаний придают ей особое значение, ведь без информирования потребителя просто невозможно заявить о себе. На рынке появляются новые рекламные агентства, соответственно увеличивается их конкуренция, и для того, чтобы остаться на плаву, необходимо максимально оптимизировать работу и повышать качество услуг.

Именно поэтому автоматизация рекламного агентства сегодня часто становится темой дипломного исследования выпускника ВУЗа. Чтобы работа была выполнена качественно, необходимо предварительно составить план будущих мероприятий и оценить предполагаемую эффективность разработок. Главными критериями оценки полученной разработки являются затраты на автоматизацию и время, за которое будут достигнуты результаты. Система автоматизации должна обладать следующими свойствами:

1. Быстрое и легкое освоение пользователем.

2. Удобство эксплуатации системы.

3. Надежность. Т.е. программа в процессе работы должна быть защищена от грубых ошибок, а также от случайного или преднамеренного искажения или уничтожения информации. Другими словами нужно создать систему оповещения о критических ошибках. Кроме того, любая поломка оборудования не должна привести к фатальным результатам, то есть студент должен предусмотреть возможность автосохранения информации на альтернативные носители.

4. Простота адаптации, то есть возможность быстрой перенастройки системы в связи с изменившимися условиями.

Главные преимущества, которые должно получить рекламное агентство от внедрения автоматизации, заключаются в следующем:

  • сокращение времени на размещение рекламы в печатных изданиях;
  • сохранение шаблонов, быстрый поиск;
  • ведение клиентской и партнерской баз данных;
  • равномерное распределение рекламных мест;
  • ведение бухгалтерской, финансовой и других видов отчетности;
  • учет и своевременный заказ расходных материалов.

Все полученные результаты и ход работ должны быть отражены в пояснительной записке к дипломному проекту. Для того чтобы комиссия могла дать объективную оценку качеству проведения исследования и его результативности, пояснительная записка стандартно включает в себя три главы – аналитическую, проектную и экономическую.

На нашем сайте Вы можете выбрать готовую дипломную работу по информационным технологиям или заказать полностью новый дипломный проект, который будет соответствовать всем Вашим требованиям.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.