Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Система учета для автосервиса

Возможности современных информационных технологий всегда очень активно использовались в бизнесе для построения более гармоничных и взаимовыгодных отношения между заказчиком и исполнителем. Не остался без внимания и рынок автосервисов, где также необходима своя автоматизированная система, которая бы позволяла не только упростить весь финансовый и экономический учет, но и также позволяла бы сотрудникам эффективнее распределять загрузку рабочего дня, удобнее заказывать и отслеживать наличие запасных частей, а также контролировать все текущие и завершенные заказы.

Создание и внедрение такой системы — дело весьма непростое, поэтому, если ваша дипломная работа связана с проектированием или разработкой подобного программного комплекса, важно особое внимание уделить именно на будущий функционал и возможности системы, включающие выполнение следующих операций в рамках работы с пользовательским интерфейсом:

  • ввод, хранение и обработка основной информации о каждом клиенте, марке его машины и описание основных поломок, которые были устранены в ходе ремонта;
  • привязка всех выполненных заказов к каждому конкретному клиенту и возможность при помощи расширенного поиска быстро найти нужный;
  • формирование различных отчетов и других документов, которые служат для составления статистических данных и расчета эффективности работы сотрудников в каждом месяце;
  • удобный интерфейс для заказа и поиска нужных запчастей, возможность быстрого бронирования и оплаты заказов;
  • осуществление контроля рабочего времени, ведение электронного табеля, который заполняется каждым сотрудником по приходу на работу.

Для реализации подобного функционала нужно понимать, что в этом вопросе не последнюю роль играют такие критерии, как технические требования к программе, ее финальная стоимость, возможность дальнейшей модернизации проекта, оценка экономической эффективности и рентабельность использования ПО в других подобных сервисах, понятность пользовательского интерфейса, надежность работы и защита от сбоев.

Важно понимать, что создаваемая система должна отвечать многим современным требованиям и реально упрощать деятельность сотрудников, которые принимают и выполняют заказы на ремонт. Полезными возможностями будет и внедрение модуля расчета заработной платы от количества отработанных часов, и использование возможностей удаленного управления и контроля, позволяющие эффективнее строить бизнес-процесс и привлекать больше клиентов.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.