Успешное рекламное агентство – это современное предприятие с большим количеством специфических бизнес-процессов, автоматизация которых может существенно повлиять на объем выпускаемой рекламной продукции и повысить эффективность работы агентства. Системы автоматизации рекламных агентств широко используются компаниями, занимающимися размещением рекламы на телевидении и радио, в средствах массовой информации, на транспорте, придорожных щитах. Таким образом, задача автоматизации рекламного агентства имеет уже множество решений, и выпускнику, чья тема диплома будет посвящена этому вопросу, следует не только помнить о существовании подобных систем, но и познакомиться с ними поближе.
Наиболее ощутимые преимущества автоматизированная система рекламное агентство дает при размещении рекламы на телевидении и радио. Подобные системы должны поддерживать модульное и пакетно-модульное размещение рекламы, что позволит равномерно распределять все рекламные блоки в эфире, учитывая при этом длительность рекламных окон, профилактику на каналах и другие параметры.
Автоматизация рекламной кампании позволит получать актуальный баланс в любой момент времени, что будет способствовать осуществлению постоянного контроля за поступлением оплаты от заказчиков. Своевременное обновление тарифов на услуги рекламной компании с учетом постоянно изменяющейся обстановки также будет легче осуществлять при наличии автоматизированной системы.
Автоматизированная система рекламное агентство может быть использована и для генерации рекламных роликов. Если именно эту задачу дипломник выберет в качестве основной, то акценты в дипломной работе будут расставлены совсем по-другому. В этом случае придется разрабатывать специализированный графический редактор, предназначенный для генерации рекламной продукции на основе нескольких шаблонов. В пояснительной записке придется особое внимание уделить описанию требований, предъявляемых к системе, поскольку задачи генерации видеоизображений в режиме реального времени являются ресурсоемкими.
Система автоматизации рекламного агентства должна предусматривать возможность взаимодействия с различными программными продуктами: с приложениями Microsoft Office, с системой 1С, с программами выпуска роликов в эфир. Обеспечение такой возможности – еще одна задача, которую обязательно необходимо решить в рамках дипломного проектирования.