Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация учета заявок

Те предприятия, деятельность которых связана с приёмом заявок, часто сталкиваются с возникающей с ними путаницей. При наличии только одного продажного канала, с заявками ещё можно справиться, ведя документооборот в бумажном виде. Но, при условии наличии множества распределительных каналов, справится с потоком заявок безошибочно, не сможет целая команда квалифицированных сотрудников. Решить данную проблему можно с помощью автоматизации учёта заявок. Автоматизация, то есть использование технологий и средств, освобождающих персонал от монотонных и трудоёмких операций, позволяет полностью избавиться от ошибок при работе с заявками и от вороха бумажных документов.

Работа, связанная с учётом документов, не относится к очень трудоёмким, но, при большом их количестве, работнику становится сложно справиться с ними своевременно. На помощь ему приходит программное обеспечение, позволяющее минимизировать затраты на хранение документов, почти к нулю сводит риск допущения ошибок, уменьшает возможность утечки информации, упрощает процесс рассмотрения заявки, её обработки и оформления.

Выгодна и удобна автоматизированная система приёма заявок и сотрудникам организации, и её клиентам. В шаблоне заявки, по которому она может создаваться имеются все пункты, подлежащие заполнению, сотрудник может отслеживать статус заявки, его изменения, время её исполнения. Автоматизация значительно упрощает процесс распределения данных заявок, формирование отчётов и документов, сортировку заявок по отдельным клиентам, по дате, статусу, важности.

Клиентов радует возможность следить за стадией исполнения их заявок, это повышает степень их доверия поставщику, уменьшает риск быть обманутым, позволяет вносить изменения в свою заявку.

В настоящее время большая часть студентов берут тему автоматизации учёта заявок, в качестве темы своей дипломной работы. В этих работах они подробно рассматривают экономическую сущность процесса автоматизации, разрабатывают проекты программного обеспечения и информационных систем, позволяющих обрабатывать заявки клиентов некоему конкретному, рассматриваемому в дипломной работе, предприятию. В работу обязательно входят расчёты экономических показателей: экономии времени, периода окупаемости, рост прибыли.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.