Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом автоматизация рекламной компании

Современная рекламная компания представляет собой сложное, трудно управляемое предприятие с огромным количеством разнообразных информационных потоков. Ситуация усугубляется еще и тем, что к созданию рекламной продукции каждый раз могут привлекаться разные специалисты, представители средств массовой информации, сторонние фирмы и организации.

Для того чтобы управлять этим творческим процессом, создать действительно эффективную рекламную продукцию и получить прибыль, необходимо упорядочить деятельность компании, используя современные достижения в области информационных технологий, иными словами, необходима комплексная автоматизация рекламной компании.

Решая задачу автоматизации в рамках дипломного проекта, выпускник должен будет разработать программный продукт со многими функциональными возможностями. Такой программный комплекс должен сочетать в себе подсистему управления рекламными проектами, подсистемы финансового планирования и бухгалтерского учета, подсистему управления персоналом и crm-подсистему для обеспечения взаимодействия с клиентами, а также подсистему анализа и контроля деятельности компании.

Отсутствие в программном комплексе какой-либо из названных подсистем может вызвать справедливые нарекания со стороны комиссии на защите дипломной работы, поскольку автоматизация рекламной компании в таком случае будет неполной. Безусловно, дипломнику предстоит выполнить огромный объем работ, но в этой предметной области все подсистемы настолько тесно связаны друг с другом, что разделить их без ущерба для конечного программного продукта не представляется возможным.

Выпускнику целесообразно начать разработку с подсистемы управления рекламными проектами, поскольку именно рекламный проект является основной продукцией рекламной компании, а все остальные подсистемы подключать к ней по мере их разработки. При этом придется многократно редактировать и расширять проект базы данных.

Для того чтобы экзаменационная комиссия могла в полной мере оценить объем проделанной дипломником работы, в пояснительной записке автоматизация рекламной компании должна быть описана поэтапно. Целесообразно также отразить не только окончательный проект базы данных, но и несколько предварительных проектов, указав, какие принципиальные изменения были внесены в проект, и с какой целью они проводились. Такой подход позволит дипломнику продемонстрировать не только окончательный результат своей работы, но и сам процесс.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.