Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Диплом продвижение товаров на примере компании

В маркетинге под продвижением товара понимают деятельность, направленную на доведение информации о товаре до потенциальных потребителей и стимулирование у них желания приобрести товар. Бурное развитие информационных технологий и широкое их проникновение в нашу повседневную жизнь способствовало возникновению новых методов продвижения товаров. Сегодня информационные ресурсы сети Интернет широко используются специалистами маркетинговых коммуникаций для продвижения разнообразных товаров и услуг.

В связи с этим среди выпускников специальности прикладная информатика в экономике стала пользоваться популярностью и такая тема дипломной работы, как продвижение товара на примере компании. С одной стороны, дипломник может проявить себя как квалифицированный специалист в области маркетинга, а с другой стороны, разработав собственный сайт с целью продвижения товара и опубликовав его в сети, - как профессионал в сфере информационных технологий.

Для того чтобы добиться желаемого результата, продвижение товара должно выполняться последовательно, в соответствие с разработанным планом и стратегией. Прежде всего, следует идентифицировать целевую аудиторию и определить ее желаемую реакцию, затем четко сформулировать цели коммуникационной компании, что позволит в дальнейшем адекватно оценить ее эффективность.

Далее должен быть выбран коммуникационный канал. Глобальная сеть Интернет имеет неоспоримые преимущества перед всеми другими средствами массовой информации. Размещение информации о товаре на сайте позволяет регулярно изменять содержание рекламного сообщения, отслеживать, какое из альтернативных сообщений вызывает максимальный интерес у посетителей сайта, использовать его в качестве коммуникационного сообщения на других каналах.

С точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, продвижение товара на примере компании с использованием Интернет ресурсов имеет неоспоримое преимущество в вопросах организации обратной связи с целевой аудиторией. Продающий сайт может предоставлять возможности, по выбору пользователя, оставить сообщение, задать вопрос, общаться с представителем фирмы в режиме реального времени, в том числе и с использованием средств визуального общения. Такой подход уже позволяет перевести коммуникационный канал из безличного в личный и воздействовать на конкретного посетителя сайта.

В заключительной части дипломного проекта должна быть дана оценка эффективности проведенной компании по продвижению товара на основе опроса целевой аудитории, а также информации об объеме покупок и степени удовлетворенности покупателей.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.