Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация планирования продаж

Эффективность управления предприятием во многом зависит от умения руководства правильно распорядиться финансовыми ресурсами, а для этого необходимо получить высокоточные прогнозы уровня продаж и составить оптимальные планы закупок.

Для эффективного планирования и прогнозирования необходима автоматизированная система, которая позволяет обрабатывать разнородную информацию, формировать на ее основе планы и прогнозы, оперативно вносить корректировки и предоставлять аналитический обзор для принятия управленческих решений.

Разработка такой системы – серьезная профессиональная задача, которая требует не только глубокого понимания принципов работы предприятия, но и знания математических методов моделирования, планирования, прогнозирования, а также практических навыков разработки информационных систем.

Иными словами,автоматизация планирования продаж и прогнозирования спроса на продукцию – сложная, но чрезвычайно интересная тема для выпускной квалификационной работы специалистов в области прикладной информатики в экономике.

На любом предприятии система планов носит иерархический характер, планы отличаются периодом планирования и степенью детализации. При составлении плана продаж используется информация из планов более высокого уровня (стратегический бизнес-план, производственный план и другие). Поэтому дипломник должен обеспечить использование разрабатываемой подсистемой планирования продаж единого информационного пространства предприятия.

Универсального алгоритма планирования не существует, выбор методов планирования определяется спецификой предприятия, особенностями производства и реализации продукции. В пояснительной записке необходимо грамотно обосновать, на основании каких критериев дипломник отдал предпочтение тем или иным методам планирования.

Следует также учитывать, что автоматизация планирования продаж может основываться на прогнозах двух видов – по продукции и по каналам сбыта. Для обеспечения высокой степени точности прогнозов целесообразно осуществлять прогнозирование по обоим показателям.

Планирование продаж на предприятии необходимо не только для того, чтобы учитывать нелинейный характер сбыта продукции, но и для обеспечения эффективной загрузки производственных мощностей. Если эта задача не будет решаться выпускником в рамках дипломной работы, необходимо обязательно обозначить ее в перспективах развития информационной системы. Понимание дипломником значимости и сложности задач оптимизации производства будет свидетельствовать о его профессиональной зрелости.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.