Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация планирования продаж

Эффективность управления предприятием во многом зависит от умения руководства правильно распорядиться финансовыми ресурсами, а для этого необходимо получить высокоточные прогнозы уровня продаж и составить оптимальные планы закупок.

Для эффективного планирования и прогнозирования необходима автоматизированная система, которая позволяет обрабатывать разнородную информацию, формировать на ее основе планы и прогнозы, оперативно вносить корректировки и предоставлять аналитический обзор для принятия управленческих решений.

Разработка такой системы – серьезная профессиональная задача, которая требует не только глубокого понимания принципов работы предприятия, но и знания математических методов моделирования, планирования, прогнозирования, а также практических навыков разработки информационных систем.

Иными словами,автоматизация планирования продаж и прогнозирования спроса на продукцию – сложная, но чрезвычайно интересная тема для выпускной квалификационной работы специалистов в области прикладной информатики в экономике.

На любом предприятии система планов носит иерархический характер, планы отличаются периодом планирования и степенью детализации. При составлении плана продаж используется информация из планов более высокого уровня (стратегический бизнес-план, производственный план и другие). Поэтому дипломник должен обеспечить использование разрабатываемой подсистемой планирования продаж единого информационного пространства предприятия.

Универсального алгоритма планирования не существует, выбор методов планирования определяется спецификой предприятия, особенностями производства и реализации продукции. В пояснительной записке необходимо грамотно обосновать, на основании каких критериев дипломник отдал предпочтение тем или иным методам планирования.

Следует также учитывать, что автоматизация планирования продаж может основываться на прогнозах двух видов – по продукции и по каналам сбыта. Для обеспечения высокой степени точности прогнозов целесообразно осуществлять прогнозирование по обоим показателям.

Планирование продаж на предприятии необходимо не только для того, чтобы учитывать нелинейный характер сбыта продукции, но и для обеспечения эффективной загрузки производственных мощностей. Если эта задача не будет решаться выпускником в рамках дипломной работы, необходимо обязательно обозначить ее в перспективах развития информационной системы. Понимание дипломником значимости и сложности задач оптимизации производства будет свидетельствовать о его профессиональной зрелости.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.