Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Задача автоматизации обработки клиентских заявок

Задача автоматизации обработки клиентских заявок является одной из наиболее востребованных задач, решаемых при разработке информационных систем. Действительно, обработкой поступающих заявок занимаются менеджеры туристических фирм и сотрудники промышленных складов, производители рекламной продукции и представители транспортных компаний, а также риэлторы, страховые и торговые агенты и многие другие.

Таким образом, автоматизированная обработка заявок, поступающих от потребителя, является неотъемлемой функциональной частью многих современных информационных систем.

Реализацию подсистемы обработки заявок дипломнику следует начать с составления инфологической модели. При этом необходимо выявить все важные для обработки заявки ее характеристики. Особое внимание необходимо уделить связям, которые существуют между заявками, клиентами, поставщиками и другими сущностями предметной области. Модель должна быть отражена в пояснительной записке с помощью специализированных диаграмм. Кроме основной диаграммы сущность-связь, могут понадобиться диаграммы вариантов использования, диаграммы состояний, диаграммы потоков данных, диаграммы действий.

На основе инфологической модели разрабатывается модель базы данных. Поскольку обработка заявок – процесс, тесно связанный с другими процессами, то и система обработки заявок не является автономной системой, а является подсистемой автоматизации некоторого предприятия. Поэтому для дипломника чрезвычайно важно обеспечить взаимодействие этой подсистемы с другими подсистемами. Взаимодействие может осуществляться на основе единой базы данных – информационное взаимодействие, а может реализовываться непосредственная передача потоков данных или управляющих сигналов из одной подсистемы в другую.

Оптимальный способ взаимодействия между подсистемами дипломник должен определить, исходя из особенностей предметной области и специфики решаемых задач, и обосновать свой выбор в пояснительной записке.

Следует также понимать, что обработка заявок средствами автоматизированной системы позволяет не только избавить человека от рутинных операций и уменьшить при этом количество ошибок, вызванных человеческим фактором, но и несет более глубокий смысл.

Внедряя автоматизированную систему обработки заявок, руководство предприятия получает новые уникальную аналитические возможности. На основе анализа имеющихся заявок можно прогнозировать спрос на ту или иную продукцию, планировать производство, оптимизируя распределение производственных ресурсов. Таким образом, в дипломной работе обязательно должен быть реализован некий аналитический модуль, позволяющий принимать эффективные управленческие решения.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.