Развитие многих современных предприятий так или иначе связано с непростой конкуренцией на рынке и борьбой за лучшее место на рынке товаров и услуг. Но если дело касается систем, которые занимаются продажами билетов и не испытывают каких-то притеснений от конкурентов, то тут дело уже касается повышения эффективности работы и уменьшение издержек, которые в последствии помогут поднять прибыль и сократить расходы на непредвиденные расходы. Такая проблема в современной действительности решается очень просто – разрабатывается система, которая позволяет оперативно и без особых затрат реализовать компьютерный учет всех проданных и полученных билетов, а также сама контролирует сумму выручки, формирует отчетные документы и позволяет даже работать с онлайн-системами продаж, просто интегрируя себя через шлюзы или каналы подключения с другими системами продаж.
Так в чем же все-таки основные преимущества такой системы и на что стоит обращать внимание любому студенту, который хочет посвятить свою дипломную работу именно этой тематике. Преимущества можно перечислить следующим образом:
- Сокращение времени на обработку, получение, проведение и завершение заявки;
- Плавное увеличение экономических показателей компании за счет более эффективной организации производственного процесса;
- Возможность сокращения издержек производства на затраты по содержанию дополнительных сотрудников благодаря процессам автоматизации;
- Уменьшение количества ошибок в расчётах и других операциях благодаря контролю за деятельностью на каждой стадии;
- Возможность обработки сразу нескольких информационных потоков и быстрое сохранение всех необходимых данных в системе;
- Удобные инструменты контроля за деятельностью подчиненных для руководящего состава, возможность аналитических операций непосредственно внутри системы.
В дальнейшем опираясь на приведенные выше положительные стороны разрабатываемого ПО, нужно будет выбрать правильную программную среду для реализации проекта, а также верно настроить все вспомогательные компоненты. Важным шагом будет проектирование пользовательского интерфейса и проработка всех необходимых функциональных особенностей системы для успешной интеграции и работы в онлайн.
По окончанию всех работ обязательно проводиться тестирование, выявляются и исправляются ошибки и недочеты.