Активное развитие информационных и веб-технологий очень позитивно сказываться на развитии и совершенствования данного направления, и каждый год подталкивает огромное количество студентов-выпускников составлять и реализовывать различные проекты, основная направленность которых — создание собственной модели интернет-магазина на основе изученных написанных ранее работ, а также внедрение готового технического решения на базе исследуемой компании.
Основной, самой важной и ответственной частью подобной работы является нахождение актуальной и интересной тематики, а также определение направленности будущего интернет-магазина. Из этих двух составляющих должна складываться основная цель будущей работы, а также строиться базовый набор прикладных задач, решение которых позволит добиться намеченных результатов и получить требуемую эффективность и функциональность.
Но чтобы сама работа получилось качественной, нужно понимать, какие преимущества изначально заложены в интернет-магазин, чтобы, опираясь на них, правильно заполнить ТЗ и начать процесс проектирования и подготовки макетов. Итак, на что нужно обращаться внимание:
- Предоставление доступных цен и больший ассортимент товаров;
- Удобство и минимальные временные затраты на оформление заказа;
- Грамотно построенный поиск и корректная выдача результата;
- Понятное и логичное меню и приятный дизайн;
- Качественно составленный контент, наличие визуальных изображений товара.
В рамках разработки интернет-магазина важно учитывать эти ключевые факторы и обязательно уделять им особое внимание, поскольку неэффективно построенная схема функционирования такого магазина в конечно счете не даст результатов, клиенты просто найдут другой, более надежный и выгодный.
А чтобы суммарное число переделок и доработок свести к минимуму, желательно заранее составить подробное техническое задание и точно следовать каждому его пункту. Тогда у заказчика будет меньше вопросов, а на защите работа будет именно такой, какой ее и задумывали изначально, что значительно облегчит рассказ и презентацию итоговых результатов.
Важно понимать, что любого сайта важно не только наполнение и дизайн, но и оптимизация, чтобы в поисковой системе любому пользователю можно было без труда найти именно ваш интернет-магазин и совершать покупки. А также это положительным образом скажется и на увеличении популярности и узнаваемости ресурса.