Важность изучения ИТ в образовании в дипломной работе связана с необходимостью увеличения эффективности обучения методом роста научных, педагогических и систематических знаний преподавателя, а также улучшения технического обеспечения.
В процессе выполнения проекта на подобную тематику важно следовать некоторым экспертными рекомендациями:
1. Исходя из того, что среди методов увеличения эффективности процесса обучения есть методы активизации самостоятельной работы обучающихся, которые дают подъем заинтересованности и помогают лучше усваивать информацию, процесс изучения ИТ в системе образования становится востребованным предметом исследования в дипломной работе. Сами ИТ в системе образования основаны на базе применения различных технических средств, одним из которых становится учебно-методический комплекс.
2. Главная цель описания ИТ в образовании в дипломной работе состоит в создании систем, которые помогают студентам полноценно получить комплект учебно-методических материалов (контента) для самостоятельного понимания и изучения предмета. При этом контент можно понимать, как информационное наполнение ресурса, которое пользователь может сам использовать в своих образовательных целях.
3. Применение средств ИТ в образовании ведет к созданию экономичных и универсальных средств, которые дают доступ к образовательным материалам и оценке знаний, заинтересовывают студентов к самостоятельной работе. Внедрение подобных систем направленно на реализацию поддержки в изучении и закреплении теоретических знаний, подготовке практических навыков работы как в предметной области, так и в классической системе образования.
4. Имеющиеся сегодня на рынке ИТ в образовании становятся специализированными и направлены на отдельную область в целом или дисциплину в частности, что ведет к созданию сложностей в рамках взаимодействия с поисковой и навигационной системами, которые уменьшают эффективность процесса обучения.
5. Основные задачи диплома по ИТ в системе образования определяются приведенным ниже списком: Изучение имеющихся учебно-методических комплексов от разработчиков, написание контента учебно-методического комплекса, подготовка тестов и других отслеживающих мероприятий, создание и внедрение учебно-методического комплекса, разработка методических рекомендаций по применению учебно-методического комплекса в рамках процесса обучения.