Рассматривая работы по автоматизации интернет-магазина, важно понимать, что зачастую основной целью таких проектов становится разработка веб-модуля для оплаты заказов через платежные системы различного уровня (QIWI, WebMoney, Яндекс-Кошелек), что помогает автоматизировать процессы, связанные с контролем оплаты продукции в онлайн-режиме.
Важно помнить, что в процессе выполнения подобных дипломов необходимо применять совокупность методик экономико-статистического анализа, методов анализа и синтеза статистических данных.
И если основной целью работ аналогичной тематики считается внедрение модуля онлайн-оплаты, то исходя из нее, совокупность обязательных к выполнению задач будет выглядеть так:
- Изучение деятельности описываемой фирмы;
- Выявление спорных моментов;
- Доказательство важности автоматизации;
- Утверждение проектных решений по видам обеспечения;
- Генерация БД и приложения для работы с ней;
- Описание уровня эффективности проекта.
По итогу, исходя из анализа используемой технологии управления, стоит выделить основные цели и принципы реализуемого автоматизированного метода решения описанной задачи, выполнить сравнение с другими системами определения этой задачи, формализовать расчеты итоговых показателей, подобрать технологию проектирования, выбрать совокупность проектных решений по видам используемого обеспечения.
В работе необходимо составить информационную модель, выделить локальную систему кодификации и кодирования, описать решения по методам хранения и разбиения данных, а также создать инфологическую модель БД.
Важно понимать, что практическая значимость созданного проекта напрямую заключается в реализации дополнительного функционала для работы сайта, который заметно упрощает процесс оплаты заказа и повышает лояльность покупателей.
Но не стоит забывать, что грамотный интернет-магазин — это не только магазин с адекватно расположенными и интересно описанными товарами, не только хорошее качество обслуживания каждого клиента, но и приятное внешнее оформление – важно понимать, что понятная навигация и адекватная система меню, а также простая и доступная процедура формирования заказа очень часто играют решающую роль в процессе согласия клиента сделать желанную покупку, а также это гарантия того, что клиент после одной покупки захочет купить что-то еще и еще раз в этом магазине.
И в результате мы получаем готовый, полноценно работающий продукт, который будет отвечать всем корпоративным требованиям, а также станет функциональным и удобным.