Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация "личного кабинета" консультанта по недвижимости

Сегодня существует множество фирм и компаний, которые занимаются вопросами недвижимости и всеми видами услуг, что с ней связаны (покупка, продажа, рента, установка прав собственности и т.п.). И для успешной конкуренции данных фирм, повышения оперативности работы создаются различные комплексы систем и алгоритмов для оптимизации работы менеджеров и продавцов.

Учитывая такую актуальность данного вопроса, многие сегодняшние выпускники с удовольствием берут для изучения в рамках своих ВКР решение проблем, связанных с автоматизацией рабочих мест консультантов и менеджеров по недвижимости.

И если начать рассматривать подобные проекты более подробно, то в таком исследовании обычно проводится анализ бизнес–процессов агентства недвижимости, а основным процессом автоматизации выбирается процесс технической поддержки пользователей либо решения вопросов по заполнению документов.

После того, как специфика диплома определена, происходит подбор метода получения самой ИС, обоснованной необходимостью ее внедрения, и уже по итогу проведенного анализа определяются программные средства реализации приложения, а далее вам необходимо описать все аспекты проектирования и разработки программного продукта и рассмотреть у себя в работе финальный контрольный пример реализации проекта.

Итак, получается, что практическая значимость выполняемого проекта заключается в том, что имеющийся на данный момент в компании способ учета заявок пользователей, а также способ учета выполнения плановых и внеплановых работ сложен, трудоемок и включает разрозненные сведения, что чаще всего приводит к их утере или неправильной интерпретации. На данном этапе в рассматриваемой компании должно быть проблематично в короткий срок иметь данные об общем количестве заявок, а также понимать основные причины реализации проблемных вопросов у пользователей с возможности сортировки решений.

Так что ж помогает сделать адекватно работающая система автоматизации «личного кабинета» менеджера:

  • Повысить оперативность и точность выполнения расчетов;
  • Эффективнее применять рабочее время;
  • Отслеживать работу сотрудников;
  • Минимизировать «поток» бумажной работы;
  • Снизить загруженность сотрудников, уменьшить воздействия человеческого фактора.

Все это по итогу помогает получить прекрасно работающую и сбалансированную систему, и если вы в процессе написания диплома четко следовали инструкции, делали все согласно утвержденному плану и постарались включить в проект все нюансы, от которых порой многое зависит, то компания сможет намного результативнее вести дела на рынке с новой АИС.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.