Сегодня существует множество фирм и компаний, которые занимаются вопросами недвижимости и всеми видами услуг, что с ней связаны (покупка, продажа, рента, установка прав собственности и т.п.). И для успешной конкуренции данных фирм, повышения оперативности работы создаются различные комплексы систем и алгоритмов для оптимизации работы менеджеров и продавцов.
Учитывая такую актуальность данного вопроса, многие сегодняшние выпускники с удовольствием берут для изучения в рамках своих ВКР решение проблем, связанных с автоматизацией рабочих мест консультантов и менеджеров по недвижимости.
И если начать рассматривать подобные проекты более подробно, то в таком исследовании обычно проводится анализ бизнес–процессов агентства недвижимости, а основным процессом автоматизации выбирается процесс технической поддержки пользователей либо решения вопросов по заполнению документов.
После того, как специфика диплома определена, происходит подбор метода получения самой ИС, обоснованной необходимостью ее внедрения, и уже по итогу проведенного анализа определяются программные средства реализации приложения, а далее вам необходимо описать все аспекты проектирования и разработки программного продукта и рассмотреть у себя в работе финальный контрольный пример реализации проекта.
Итак, получается, что практическая значимость выполняемого проекта заключается в том, что имеющийся на данный момент в компании способ учета заявок пользователей, а также способ учета выполнения плановых и внеплановых работ сложен, трудоемок и включает разрозненные сведения, что чаще всего приводит к их утере или неправильной интерпретации. На данном этапе в рассматриваемой компании должно быть проблематично в короткий срок иметь данные об общем количестве заявок, а также понимать основные причины реализации проблемных вопросов у пользователей с возможности сортировки решений.
Так что ж помогает сделать адекватно работающая система автоматизации «личного кабинета» менеджера:
- Повысить оперативность и точность выполнения расчетов;
- Эффективнее применять рабочее время;
- Отслеживать работу сотрудников;
- Минимизировать «поток» бумажной работы;
- Снизить загруженность сотрудников, уменьшить воздействия человеческого фактора.
Все это по итогу помогает получить прекрасно работающую и сбалансированную систему, и если вы в процессе написания диплома четко следовали инструкции, делали все согласно утвержденному плану и постарались включить в проект все нюансы, от которых порой многое зависит, то компания сможет намного результативнее вести дела на рынке с новой АИС.