Наши контакты
Для покупателей
8-800-333-16-79
Звонок по России бесплатный
+79879159932
Мобильный телефон
Все мессенджеры
+79879159932
Звонок по России бесплатный
Наши соц. сети
Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация управления сервисного обслуживания клиентов

В процессе рассмотрения проблемы автоматизации управления многие студенты выбирают работы, связанные с улучшением качества сервисного обслуживания.

Актуальность данной тематики состоит в том, что в процессе рассмотрения подобной проблемы становится понятно, что повсеместная автоматизация так или иначе должна затронуть этот сектор экономики, и для выдерживания конкурентоспособных отношений важно меняться.

Итак, в процессе написания диплома по данной теме вас ждет разработка ИС, позволяющей автоматизировать сервисное обслуживание. Делается это для того, чтобы перераспределить нагрузку сотрудников, уменьшить количество ошибок, повысить скорости работы.

Исходя из цели работы, основными задачами станут:

  • Изучение деятельности описываемой фирмы;
  • Поиск проблемных моментов;
  • Обоснование важности автоматизации;
  • Подготовка проектных решений по видам обеспечения;
  • Проектирование БД и приложения для работы с ней;
  • Учет параметров эффективности проекта.

Чего в итоге получится добиться, если система будет создана, какой же практический толк в данной разработке? Ответим на данный вопрос:

  • Гарантия конкурентоспособности и дальнейшей работы фирмы;
  • Гарантия работникам компании соблюдения условий труда;
  • Устранение несогласованности в применении и получении информации;
  • Повышение адекватности и точности данных;
  • Возрастание роли предприятия в рамках соответствия рыночной экономике.

В результате, важность создаваемой ИС состоит прежде всего в том, что на нее опирается другая подсистема компании, которая также отвечает за свой круг задач. Чтобы понять это, достаточно будет изучить специфику работы вышей компании. И по итогу от уровня самой ИС, от качества и оперативности данных часто зависит успех фирмы и ее дальнейшее развитие.

После того, как вы закончили свой проект, важным этапом всего диплома станет тестирование системы в рабочем режиме, после проведения которого уже можно будет говорить об эффективности и первых результатах. Но учитывая тот факт, что работа с клиентами всегда была проще на базе готового программного решения, ваша разработка должна быть оценена по достоинству.

Примеры выполненных дипломных работ по информатике и защите информации

курсовые по программированию
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.