Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация учёта посещений клиентов интернет-магазина

Тематика создания и развития торговли в сети Интернет сегодня лишь набирает обороты. Количество новых интернет-магазинов неуклонно растет, появляется конкуренция между самыми влиятельными ресурсами, на виртуальном пространстве начинается борьба за новых клиентов и успешные продажи.

И для того, чтобы эффективно оценить потенциал ресурса, чтобы понять, в какую сторону вести продвижение интернет-магазина, чтобы наглядно видеть отдачу и результат рекламных и маркетинговых акций, все чаще администраторы и создатели подобных сайтов применяют тактику учёта посещений своего ресурса.

Делается это, в первую очередь, для того, чтобы понимать, насколько успешно и стабильно чувствует себя интернет-магазин в глобальной сети, на что стоит обратить внимание и когда начинать проводить новые акции по привлечению и обновлению клиентской базы.

Исходя из всего описанного выше, нетрудно догадаться, что сегодня благодаря доступности интернета и популярности веб-ресурсов, данная направленность приобретает особую актуальность, и очень часто этим пользуются студенты-выпускники, выбирая в качестве своей финальной работы тематику автоматизацию учета посещений клиентов интернет магазина.

При этом важно понимать, что главной целью подобных работ станет создание и внедрение ИС учета заявок. А для того, чтобы реализация и использование готового программного продукта прошло успешно, важно выполнить ряд основных задач:

  • Изучить и описать принципы работы исследуемого сайта;
  • Описать структуру построения ресурса и выделить среду реализации сайта;
  • Подготовить и внедрить базу данных для хранения суммарных посещений;
  • Описать все входные данные по итогам проведенного исследования;
  • Реализовать алгоритм механизма учета всех посещений;
  • Выявить полученную эффективность и предложить варианты модификации результатов.

По итогу практической значимостью такого проекта можно назвать то, что в случае успешного внедрения методики на сайт компания сможет повысить свои продажи, расширить географический охват клиентов, повысить совокупную эффективность работы ресурса.

И конечно, важно понимать, что все инструменты интернет-магазина (каталог товаров, ценообразование, механика оплаты, доставка) должны работать слаженно и правильно, в противном случае положительного эффекта ждать от работы не стоит.

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Valid extensions: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Maximum file size: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.