Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Корзина (0)---------

Cart

Your basket is empty

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля

Математическая модель оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля | Заказать ВКР КФУ

Срочная помощь по вашей теме: Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР КФУ

Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля

Пошаговое руководство по написанию ВКР КФУ для направления 01.03.02 «Прикладная математика и информатика»

Введение: Актуальность задачи оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля

Написание выпускной квалификационной работы по теме "Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля" — это сложная задача, требующая глубоких знаний в области теоретической механики, динамики автомобилей и численных методов решения дифференциальных уравнений. Студенты КФУ, обучающиеся по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика», часто сталкиваются с проблемой нехватки времени и недостаточного опыта в создании математических моделей динамики автомобилей, что делает выполнение такой работы крайне трудоемким процессом.

Оценка нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля является критически важной задачей для повышения надежности и ресурса транспортных средств. Согласно исследованиям, правильная оценка нагрузок на трансмиссию позволяет увеличить срок службы трансмиссии на 25-30% и снизить количество поломок на 40-45%. Однако создание эффективных математических моделей требует учета сложных условий: различные режимы движения, дорожные условия, масса груза и другие факторы, что делает задачу оценки нагруженности трансмиссии одной из самых сложных в области автомобильной динамики.

В этой статье мы подробно разберем стандартную структуру ВКР КФУ по вашей специальности, выделим ключевые этапы разработки и исследования математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля и покажем типичные сложности, с которыми сталкиваются студенты. Вы получите конкретные примеры, шаблоны формулировок и чек-лист для оценки своих возможностей. После прочтения станет ясно, насколько реалистично выполнить такую работу самостоятельно в установленные сроки.

Срочная помощь по вашей теме: Получите консультацию за 10 минут! Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР КФУ

Детальный разбор структуры ВКР: почему это сложнее, чем кажется

Стандартная структура ВКР КФУ по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» включает несколько ключевых разделов, каждый из которых имеет свои особенности и подводные камни при работе с математическими моделями динамики автомобилей.

Введение - что здесь писать и почему студенты "спотыкаются"?

Цель раздела: Обосновать актуальность темы, сформулировать цель и задачи исследования, определить объект и предмет работы.

Пошаговая инструкция:

  1. Актуальность: Обоснуйте, почему разработка математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля важна для современных систем проектирования и эксплуатации транспортных средств.
  2. Степень разработанности: Проведите анализ существующих исследований в области математического моделирования трансмиссии автомобилей.
  3. Цель исследования: Сформулируйте четкую цель (например, "Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля, обеспечивающая повышение точности расчета нагрузок на 25-30%").
  4. Задачи: Перечислите 4-6 конкретных задач, которые необходимо решить для достижения цели.
  5. Объект и предмет исследования: Укажите объект (процесс оценки нагруженности трансмиссии) и предмет (математическая модель).
  6. Методы исследования: Перечислите методы теоретической механики, динамики автомобилей и численных методов, которые будут использованы.
  7. Научная новизна и практическая значимость: Объясните, что нового вносит ваша работа.

Конкретный пример для темы "Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля":

Актуальность: "В условиях стремительного развития технологий проектирования и эксплуатации грузовых автомобилей точная оценка нагруженности трансмиссии становится критически важной задачей. Согласно исследованиям Ассоциации автомобильных инженеров (2024), неправильная оценка нагрузок на трансмиссию является причиной 40-45% поломок трансмиссии в грузовых автомобилях. Однако существующие математические модели часто не учитывают сложные условия эксплуатации: различные режимы движения, дорожные условия, масса груза и другие факторы, что создает потребность в разработке уточненных математических моделей для оценки нагруженности трансмиссии трехосных автомобилей. Это особенно важно в свете требований к повышению надежности транспортных средств и снижению эксплуатационных затрат."

Типичные сложности:

  • Трудно обосновать научную новизну, так как многие математические модели хорошо изучены
  • Много времени уходит на подбор и анализ современных источников по динамике автомобилей за последние 3-5 лет

[Здесь приведите схему: "Схема математической модели для оценки нагруженности трансмиссии"]

Глава 1: Теоретические основы динамики автомобилей и оценки нагруженности трансмиссии

Цель раздела: Показать глубину понимания предметной области и обосновать выбор методов решения.

Пошаговая инструкция:

  1. Изучите основные понятия динамики автомобилей: силы сопротивления, ускорение, тяговое усилие.
  2. Проанализируйте особенности трехосных автомобилей: распределение нагрузки, взаимодействие осей.
  3. Исследуйте существующие математические модели трансмиссии и их ограничения.
  4. Выявите недостатки и ограничения существующих моделей для оценки нагруженности трансмиссии.
  5. Обоснуйте выбор уровня детализации математической модели для вашего исследования.

Конкретный пример:

В этой главе можно привести сравнительный анализ различных подходов к оценке нагруженности трансмиссии:

Метод Преимущества Недостатки Подходит для
Статические модели Простота, быстрота расчетов Не учитывают динамические нагрузки Предварительные расчеты
Квазистатические модели Учет основных динамических эффектов Ограниченная точность Предварительная оценка
Динамические модели с сосредоточенными массами Хорошая точность, учет основных колебаний Сложность настройки Точный расчет нагрузок
Модели с распределенными параметрами Высокая точность, учет всех эффектов Высокая вычислительная сложность Исследовательские задачи
Ваша модель Баланс между точностью и скоростью Требует тщательной настройки Оценка нагруженности трансмиссии

Особое внимание следует уделить анализу особенностей трехосных автомобилей. Трехосные автомобили имеют сложную динамику из-за взаимодействия трех осей, что влияет на распределение нагрузки на трансмиссию. Это требует учета динамических эффектов, таких как колебания кузова, передача крутящего момента и распределение нагрузки между осями.

Также важно рассмотреть влияние различных факторов на нагруженность трансмиссии. Исследования показывают, что изменение дорожных условий может увеличить нагрузки на трансмиссию на 15-20%, изменение массы груза - на 20-25%, а резкие маневры - на 30-35%. Это требует применения методов математического моделирования, учитывающих все эти факторы.

Типичные проблемы при оценке нагруженности трансмиссии:

  • Неравномерное распределение нагрузки между осями
  • Динамические нагрузки при движении по неровной дороге
  • Изменение массы груза в процессе эксплуатации
  • Влияние скорости движения на нагруженность
  • Влияние маневров (разгон, торможение, повороты)

Типичные сложности:

  • Студенты часто поверхностно изучают особенности динамики трехосных автомобилей
  • Сложность в понимании влияния различных факторов на нагруженность трансмиссии
  • Недооценка важности динамических эффектов при моделировании

[Здесь приведите схему: "Схема трехосного автомобиля с обозначением основных элементов трансмиссии"]

Глава 2: Математические основы и модель оценки нагруженности трансмиссии

Цель раздела: Представить математическую основу для разрабатываемой модели и обосновать выбор методов.

Пошаговая инструкция:

  1. Определите основные уравнения динамики трехосного автомобиля.
  2. Разработайте математическую модель оценки нагруженности трансмиссии.
  3. Выберите и опишите методы решения уравнений динамики.
  4. Проведите теоретический анализ свойств и устойчивости модели.
  5. Приведите примеры решения конкретных задач оценки нагруженности трансмиссии.

Конкретный пример:

Для математического описания модели оценки нагруженности трансмиссии:

Уравнения движения трехосного автомобиля:

m · a = Fтяг - Fсопр - Fин

где m - масса автомобиля, a - ускорение, Fтяг - тяговое усилие, Fсопр - сила сопротивления, Fин - сила инерции

Модель нагруженности трансмиссии:

T = f(Fтяг, ω, m, R)

где T - крутящий момент на трансмиссии, Fтяг - тяговое усилие, ω - угловая скорость, m - масса, R - радиус колеса

Для учета динамических эффектов используется модель с сосредоточенными массами:

I1 · d²θ1/dt² = Tдвиг - k1 · (θ1 - θ2) - c1 · (dθ1/dt - dθ2/dt)

I2 · d²θ2/dt² = k1 · (θ1 - θ2) + c1 · (dθ1/dt - dθ2/dt) - Tколеса

где I1, I2 - моменты инерции, θ1, θ2 - углы поворота, k1 - жесткость, c1 - демпфирование, Tдвиг - крутящий момент двигателя, Tколеса - крутящий момент на колесах

Анализ математической модели показывает, что использование модели с сосредоточенными массами позволяет эффективно учитывать основные динамические эффекты, влияющие на нагруженность трансмиссии. Эта модель обеспечивает баланс между точностью и вычислительной сложностью, что критически важно для практического применения.

Для современных моделей оценки нагруженности трансмиссии критически важным является баланс между точностью и скоростью расчетов. В таблице ниже приведены сравнительные характеристики различных подходов:

Модель Точность (%) Скорость расчета Сложность
Статическая модель 65.2 Очень высокая Низкая
Квазистатическая модель 78.5 Высокая Средняя
Модель с сосредоточенными массами 89.3 Средняя Высокая
Модель с распределенными параметрами 95.7 Низкая Очень высокая
Ваша модель 91.5 Средняя Высокая

Анализ показывает, что для задачи оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля оптимальным выбором является модель с сосредоточенными массами с упрощениями для повышения скорости расчетов. Модель обеспечивает хороший баланс между точностью (91.5%) и скоростью расчета, что критически важно для практического применения в системах мониторинга и проектирования.

Особое внимание следует уделить методам учета изменения массы груза. Один из эффективных подходов - использование адаптивной модели:

m(t) = m0 - k · t

где m(t) - текущая масса, m0 - начальная масса, k - коэффициент изменения массы, t - время

Для повышения точности учета дорожных условий используется метод коррекции коэффициентов:

kкорр = k0 + α · Rдор

где kкорр - скорректированный коэффициент, k0 - базовый коэффициент, α - коэффициент влияния, Rдор - характеристика дороги

Типичные сложности:

  • Ошибки в математическом описании динамических уравнений
  • Сложность в выборе оптимальных параметров для модели
  • Некорректное описание методов учета внешних воздействий

[Здесь приведите схему: "Математическая модель для оценки нагруженности трансмиссии"]

Глава 3: Программная реализация и исследование математической модели

Цель раздела: Описать разработку и программную реализацию математической модели для оценки нагруженности трансмиссии.

Пошаговая инструкция:

  1. Определите архитектуру программного решения.
  2. Выберите технологический стек (язык программирования, библиотеки).
  3. Разработайте структуру классов и основные модули (расчет динамики, оценка нагруженности).
  4. Реализуйте численные методы решения уравнений динамики.
  5. Реализуйте алгоритмы оценки нагруженности трансмиссии.
  6. Проведите исследование модели на стандартных тестовых сценариях.
  7. Сравните результаты с теоретическими расчетами и существующими решениями.
  8. Сформулируйте выводы и рекомендации по применению разработанной модели.

Конкретный пример:

Технологический стек для реализации:
- Язык программирования: Python 3.10
- Библиотеки: NumPy (математические вычисления), SciPy (научные вычисления), Matplotlib (визуализация)
- Архитектура: Модульная структура с четким разделением на компоненты системы

Минимальный пример реализации математической модели оценки нагруженности трансмиссии:

import numpy as np
from scipy.integrate import solve_ivp
import matplotlib.pyplot as plt
class TransmissionModel:
    """Модель оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля"""
    def __init__(self, m, I_engine, I_transmission, k, c):
        """
        Инициализация параметров модели
        m: масса автомобиля (кг)
        I_engine: момент инерции двигателя (кг·м²)
        I_transmission: момент инерции трансмиссии (кг·м²)
        k: жесткость трансмиссии (Н·м/рад)
        c: демпфирование трансмиссии (Н·м·с/рад)
        """
        self.m = m
        self.I_engine = I_engine
        self.I_transmission = I_transmission
        self.k = k
        self.c = c
        self.gear_ratio = 5.0  # Передаточное отношение
    def engine_torque(self, rpm):
        """Модель крутящего момента двигателя в зависимости от оборотов"""
        # Упрощенная модель двигателя
        max_torque_rpm = 2500
        max_torque = 500  # Н·м
        if rpm < 1000:
            return 0.2 * max_torque
        elif rpm < max_torque_rpm:
            return max_torque * (rpm / max_torque_rpm)
        else:
            return max_torque * (max_torque_rpm / rpm)
    def transmission_dynamics(self, t, y, throttle, road_condition):
        """
        Уравнения динамики трансмиссии
        y[0] = угол поворота двигателя
        y[1] = угловая скорость двигателя
        y[2] = угол поворота трансмиссии
        y[3] = угловая скорость трансмиссии
        """
        # Тяговое усилие, пропорциональное положению дросселя
        T_engine = self.engine_torque(y[1] * 60 / (2 * np.pi)) * throttle
        # Сила сопротивления (упрощенная модель)
        v = y[3] * 0.3  # Скорость автомобиля (м/с)
        F_resistance = 0.5 * 1.2 * 8.0 * v**2 + 0.015 * self.m * 9.81  # Аэродинамика + трение
        # Крутящий момент на колесах
        T_wheels = F_resistance * 0.5  # Радиус колеса 0.5 м
        # Уравнения движения
        dtheta_engine = y[1]
        domega_engine = (T_engine - self.k * (y[0] - y[2]) - self.c * (y[1] - y[3])) / self.I_engine
        dtheta_transmission = y[3]
        domega_transmission = (self.k * (y[0] - y[2]) + self.c * (y[1] - y[3]) - T_wheels * self.gear_ratio) / self.I_transmission
        return [dtheta_engine, domega_engine, dtheta_transmission, domega_transmission]
    def simulate(self, throttle_profile, road_condition, t_max=10.0, dt=0.01):
        """Моделирование работы трансмиссии"""
        # Начальные условия: углы и угловые скорости равны нулю
        y0 = [0, 0, 0, 0]
        # Создаем временной интервал
        t_span = [0, t_max]
        t_eval = np.arange(0, t_max, dt)
        # Решаем систему дифференциальных уравнений
        solution = solve_ivp(
            lambda t, y: self.transmission_dynamics(t, y, throttle_profile(t), road_condition),
            t_span, y0, t_eval=t_eval, method='RK45'
        )
        return solution.t, solution.y
# Пример использования
if __name__ == "__main__":
    # Параметры трехосного грузовика
    model = TransmissionModel(
        m=15000,          # Масса 15 тонн
        I_engine=0.8,     # Момент инерции двигателя
        I_transmission=2.5,  # Момент инерции трансмиссии
        k=10000,          # Жесткость
        c=500             # Демпфирование
    )
    # Профиль дросселя (резкое ускорение)
    def throttle_profile(t):
        if t < 1.0:
            return 0.2  # Холостой ход
        elif t < 3.0:
            return 0.2 + 0.8 * (t - 1.0) / 2.0  # Плавное нажатие
        else:
            return 1.0  # Полный газ
    # Моделирование
    t, y = model.simulate(throttle_profile, road_condition=1.0)
    # Расчет нагрузки на трансмиссию
    transmission_load = model.k * np.abs(y[0] - y[2]) + model.c * np.abs(y[1] - y[3])
    # Визуализация
    plt.figure(figsize=(12, 8))
    plt.subplot(2, 2, 1)
    plt.plot(t, y[1] * 60 / (2 * np.pi), 'b-')
    plt.title('Обороты двигателя (об/мин)')
    plt.xlabel('Время (с)')
    plt.grid(True)
    plt.subplot(2, 2, 2)
    plt.plot(t, transmission_load, 'r-')
    plt.title('Нагрузка на трансмиссию (Н·м)')
    plt.xlabel('Время (с)')
    plt.grid(True)
    plt.subplot(2, 2, 3)
    plt.plot(t, [throttle_profile(ti) for ti in t], 'g-')
    plt.title('Положение дросселя')
    plt.xlabel('Время (с)')
    plt.grid(True)
    plt.subplot(2, 2, 4)
    plt.plot(y[0], y[2], 'm-')
    plt.title('Фазовая диаграмма')
    plt.xlabel('Угол двигателя (рад)')
    plt.ylabel('Угол трансмиссии (рад)')
    plt.grid(True)
    plt.tight_layout()
    plt.savefig('transmission_model.png', dpi=300, bbox_inches='tight')
    plt.show()

Типичные сложности:

  • Сложность в реализации корректных численных методов решения дифференциальных уравнений
  • Ошибки в численной реализации математических моделей
  • Некорректное применение методов визуализации результатов

[Здесь приведите схему: "Архитектура программной реализации математической модели"]

Заключение - итоги и перспективы

Цель раздела: Подвести итоги исследования, оценить достижение цели и наметить перспективы развития.

Пошаговая инструкция:

  1. Кратко изложите основные результаты по каждой задаче.
  2. Оцените соответствие полученных результатов поставленной цели.
  3. Укажите преимущества и ограничения разработанной математической модели.
  4. Предложите направления для дальнейших исследований.

Конкретный пример:

"В ходе исследования была разработана и исследована математическая модель для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля. Модель включает уравнения динамики автомобиля и трансмиссии, учитывающие различные режимы движения и дорожные условия. Тестирование модели на стандартных сценариях показало, что разработанное решение позволяет с высокой точностью (91.5%) оценивать нагрузки на трансмиссию в различных условиях: различные режимы движения, дорожные условия и изменение массы груза. Основным преимуществом разработанной модели является ее способность обеспечивать баланс между точностью оценки (91.5%) и скоростью расчета, что делает ее пригодной для применения в системах мониторинга и проектирования транспортных средств. Сравнение с существующими решениями показало, что наша модель превосходит по точности статические модели на 26.3% и уступает моделям с распределенными параметрами всего на 4.2%, при этом обеспечивая на порядок большую скорость расчета."

Однако модель имеет ограничения при учете очень сложных дорожных условий и резких маневров, что может стать предметом дальнейших исследований с использованием более сложных моделей и методов адаптивного управления. Также перспективным направлением является интеграция модели с системами реального времени для создания интеллектуальных систем мониторинга состояния трансмиссии, которые не только оценивают текущую нагрузку, но и прогнозируют остаточный ресурс и рекомендуют оптимальный режим эксплуатации."

Типичные сложности:

  • Студенты часто механически повторяют введение вместо анализа достигнутых результатов
  • Сложно объективно оценить преимущества разработанной модели по сравнению с существующими решениями
  • Недооценка практической значимости результатов исследования

Готовые инструменты и шаблоны для разработки математической модели

Шаблоны формулировок

Для введения:

  • "Актуальность темы обусловлена стремительным развитием технологий проектирования и эксплуатации грузовых автомобилей, где точная оценка нагруженности трансмиссии является критически важным компонентом, что делает разработку и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля критически важной задачей для повышения надежности транспортных средств."
  • "Целью настоящей работы является разработка математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля, обеспечивающая повышение точности расчета нагрузок на 25-30% за счет учета сложных условий эксплуатации и динамических эффектов."

Для теоретической главы:

  • "Оценка нагруженности трансмиссии представляет собой сложную задачу динамики автомобилей, включающую взаимодействие нескольких этапов: расчет динамики автомобиля и оценку нагрузок на трансмиссию, что требует специальных методов математического описания для эффективного решения."
  • "Особенностью задачи оценки нагруженности трансмиссии является необходимость учета разнообразных условий эксплуатации, включая различные режимы движения, дорожные условия и изменение массы груза, что требует применения методов математического моделирования, учитывающих все эти факторы."

Чек-лист "Оцени свои силы"

Прежде чем браться за написание ВКР по теме "Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля", ответьте на следующие вопросы:

  • Глубоко ли вы знакомы с основами теоретической механики и динамики автомобилей?
  • Есть ли у вас опыт работы с численными методами решения дифференциальных уравнений?
  • Уверены ли вы в правильности реализации математических моделей динамики?
  • Можете ли вы самостоятельно получить и обработать данные для валидации модели?
  • Есть ли у вас знания в области численных методов, достаточные для понимания алгоритмов решения?
  • Есть ли у вас запас времени (2-3 недели) на исправление замечаний научного руководителя?

Если на большинство вопросов вы ответили "нет", возможно, стоит рассмотреть вариант профессиональной помощи.

И что же дальше? Два пути к успешной защите

Путь 1: Самостоятельный

Если вы решили написать ВКР самостоятельно, вам предстоит пройти весь путь от анализа литературы до защиты. Это требует от 150 до 200 часов работы: изучение теории динамики автомобилей, анализ методов математического моделирования, разработка модели, программная реализация, тестирование и оформление работы по всем требованиям КФУ.

Этот путь подойдет тем, кто уже имеет опыт работы с математическим моделированием, глубоко разбирается в динамике автомобилей и имеет достаточно времени до защиты. Однако будьте готовы к стрессу при получении замечаний от научного руководителя и необходимости срочно исправлять ошибки в математических выкладках или программном коде.

Путь 2: Профессиональный

Если вы цените свое время и хотите гарантированно сдать ВКР без стресса, профессиональная помощь — это разумное решение. Наши специалисты, имеющие опыт написания работ по прикладной математике и информатике, возьмут на себя все этапы работы:

  • Глубокий анализ требований КФУ к ВКР
  • Разработку математической модели для оценки нагруженности трансмиссии
  • Программную реализацию с подробными комментариями к коду
  • Подготовку всех необходимых схем, графиков и таблиц
  • Оформление работы в полном соответствии со стандартами КФУ

Вы получите готовую работу с гарантией уникальности и поддержкой до защиты. Это позволит вам сосредоточиться на подготовке доклада и презентации, а не на исправлении ошибок в последний момент.

Если после прочтения этой статьи вы осознали, что самостоятельное написание отнимет слишком много сил, или вы просто хотите перестраховаться — обращение к нам является взвешенным и профессиональным решением. Мы возьмем на себя все технические сложности, а вы получите готовую, качественную работу и уверенность перед защитой.

Почему 150+ студентов выбрали нас в 2025 году

  • Оформление по всем требованиям вашего вуза (мы изучаем 30+ методичек ежегодно)
  • Поддержка до защиты включена в стоимость
  • Доработки без ограничения сроков
  • Гарантия уникальности 90%+ по системе "Антиплагиат.ВУЗ"

Заключение

Написание ВКР по теме "Разработка и исследование математической модели для оценки нагруженности трансмиссии трехосного автомобиля" — это сложный, но увлекательный процесс, требующий глубоких знаний в области теоретической механики и понимания динамики автомобилей. Как мы подробно разобрали, стандартная структура ВКР КФУ включает несколько ключевых разделов, каждый из которых имеет свои особенности и подводные камни.

Вы можете выбрать путь самостоятельной работы, потратив на это 4-6 месяцев интенсивного труда, или доверить задачу профессионалам, которые выполнят работу качественно и в срок. Оба варианта имеют право на существование, и выбор зависит от вашей ситуации, уровня подготовки и временных возможностей.

Если вы цените свое время, хотите избежать стресса и быть уверенным в результате, профессиональная помощь в написании ВКР — это разумный выбор. Мы готовы помочь вам преодолеть все трудности и успешно защитить выпускную квалификационную работу.

Срочная помощь по вашей теме: Получите консультацию за 10 минут! Telegram: @Diplomit Телефон/WhatsApp: +7 (987) 915-99-32, Email: admin@diplom-it.ru

Оформите заказ онлайн: Заказать ВКР КФУ

Связанные темы:

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Valid extensions: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Maximum file size: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.