Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка информационно-торговой системы в сети Интернет

Артикул: 10112

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка информационно-торговой системы в сети Интернет Дипломный проект является выпускной квалификационной работой по специальностям
"Информатика в экономике", "Прикладная информатика", специализация "Системы электронной коммерции".
В ходе выполнения дипломной работы спроектирован и разработан Интернет-магазин (информационная система электронной коммерции), позволяющий организовать торговлю сухофруктами в сети Интернет.

Работа содержит пояснительную записку на 124 страницах, приложения и файлы Интернет-магазина.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Дипломный проект является выпускной квалификационной работой по специальностям
"Информатика в экономике", "Прикладная информатика", специализация "Системы электронной коммерции".
В ходе выполнения дипломной работы спроектирован и разработан Интернет-магазин (информационная система электронной коммерции), позволяющий организовать торговлю сухофруктами в сети Интернет.

Работа содержит пояснительную записку на 124 страницах, приложения и файлы Интернет-магазина.

Интернет-магазины обладают многими преимуществами, главным из которых для клиентов является существенная экономия времени. Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ. Каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.
Такие данные были получены в рамках исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в первом квартале текущего года. Всего было опрошено 2426 покупателей и посетителей сайтов интернет магазинов в возрасте от 14 лет и старше.
Согласно результатам исследования, респонденты, которые регулярно делают покупки в интернет-магазинах, в большей степени ценят этот вид шоппинга из-за экономии времени (71%), возможности заказа доставки товара на дом (63%), более широкого ассортимента (51%) и конкурентность цен по сравнению с обычными магазинами (45%). Тогда как респонденты, которые ничего не покупают в интернет-магазинах, а просто посещают их сайты, ценят виртуальные магазины за широту информации, предоставляемой о товаре - об этом заявило 47% опрошенных, что несколько выше, чем по выборке в целом.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.