Работа подготовлена и защищена в 2014 году в МФЮА (Московский Финансово-Юридический университет).
Основной целью разработки веб-сайта является получение возможности построения эффективных систем взаимодействия со всеми субъектами рынка с целью получения наибольшей выгоды. В рамках поставленной цели решаются следующие задачи:
1.формирование положительного имиджа компании в глазах потребителя;
2.использование Интернета как средства для продажи услуг потребителям;
3.использование Интернета для организации через него системы снабжения компании.
Наличие сайта – актуальная задача для каждой компании, которая сайта еще не имеет.
Объектом работы является ООО ООО «Уральский центр экспертизы услуг» .Целью дипломного проекта является разработка веб-представительства ООО ООО «Уральский центр экспертизы услуг» .
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать технико-экономическую характеристику деятельности ООО ООО «Уральский центр экспертизы услуг»;
- охарактеризовать существующие бизнес процессы и выявить необходимость их автоматизации;
- выбрать комплекс задач автоматизации и стратегию разработки веб-представительства ООО ООО «Уральский центр экспертизы услуг» ;
- дать обоснование проектных решений;
- дать обоснование экономической эффективности проекта.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют современные теоретические концепции и практические разработки отечественных и зарубежных авторов по проблемам разработки информационных систем и использования современных информационных технологий в системе маркетинга.
При решении поставленных задач в процессе работы использовались методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а также методы сбора и обработки данных. Основой исследования явилась общенаучная методология, предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников .
В работу входит сайт, разработанный на CMS Joomla.