Разработка компьютерной системы тестирования студентов по дисциплине Основы философии, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы, используя информационные технологии при разработке автоматизированных систем контроля знаний студентов в области «Философия», облегчить труд преподавателя при проведении тестирования и обработки его результатов.
В современном мире непрерывное образование является необходимым условием профессиональной жизнеспособности специалиста любого профиля. Способность к постоянному наращиванию квалификации и уровня профессиональной компетентности в рамках некогда приобретенной профессии - необходимое качество современного специалиста [1].
Современные инфо-телекоммуникационные технологии, стремительное развитие сетевых образовательных услуг вызвали комплекс инноваций по реорганизации существующих образовательных систем всех уровней непрерывного образования. Как следствие, меняется характер и динамика информационного взаимодействия обучающихся с преподавателем, что существенным образом влияет на выбор форм, методов, средств и технологий обучения взрослых.
Наиболее продуктивными профессионально-образовательными технологиями являются: • технология учебного диалога; • технология дидактических имитационных игр; • технологии модульного обучения; • технология модерации; технологии «диагностика - консалтинг - обучение»; • проектные технологии; • алгоритмические технологии обучения (основаны на выявлении и реализации алгоритмов деятельности преподавателя и деятельности обучающихся с целью решения конкретных, как правило, типовых задач разной предметной направленности); • технология корпоративного обучения (обучение в малых группах, сочетающее индивидуальную работу с работой в парах и с группой в целом); • кейс-технологии; • задачно-ситуационные технологии; • технология коллективного взаимообучения (основана на реализации модели обучения в динамических парах, где каждый из обучающихся выступает поочередно то учеником, то преподавателем); • технология проблемного обучения (обеспечивает стимуляцию самостоятельной поисковой деятельности обучающихся); дистанционные и интернет- ориентированные педагогические технологии (основаны на использовании методов консультативно-индивидуального обучения (менторства, индивидуального наставничества); • технологии парного обучения (в рамках консультативного и тренировочного репетиторства взрослого обучаемого преподавателем-тьютором, совместной учебно-исследовательской и творческой познавательно-проектной деятельности коллег- обучающихся по интернет-переписке, рецензирования); • информационные технологии, ориентированные на создание адаптивной системы обучения, использующей интерактивный режим обучения; • технологии персонифицированного тренинга; • технологии социально-педагогических мастерских [3].
Также часто используются интерактивные системы обучения.
Несомненным достоинством использования интерактивных систем обучения является обучение через высоко-интерактивные [4], наглядные, понятные и, что немаловажно, экономичные по трафику обучающие материалы. Высокая степень усвоения учебного материала обеспечивается интеллектуальными реакциями виртуальных учебных объектов, а экономичность трафика - форматом представления учебных материалов.
Рассмотренный подход базируется на использовании компьютера и Интернета как универсальной системы передачи информации, которая применяется сегодня в качестве основного средства интерпретации информации, поддержки и доступа к библиотечным ресурсам, оказания образовательных услуг.
Гибкость процесса обучения обеспечивается возможностями современных систем передачи информации, а максимальный уровень удобства взаимодействия обучаемых обеспечивается набором дружественных инструментов системы дистанционного обучения.
Объектом исследования являются современные системы тестирования.
Предмет исследования - возможность создания систем тестирования с помощью современных информационных технологий
Целью дипломного проекта является разработка системы тестирования по предмету «Основы философии».
Задачами проекта являются:
• Анализ бизнес-процессов образовательного учреждения и обоснование необходимости системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Выбор решений по видам обеспечения системы тестирования по предмету «Основы философии»;
• Разработка системы тестирования по предмету «Основы философии», включая информационное, программное и техническое обеспечение.
Характеристики
Год | 2020 |
Покупал здесь дипломную работу в том году, мне неплохо так помогли. На мои сообщения и просьбы о правках на финальных этапах работы отвечали достаточно быстро, но что самое удобное - так это то, что без каких-либо доплат я приобрел полный комплект с презентацией и докладом. Также порадовали сроки, диплом был готов заблаговременно, чтобы руководитель успел отредактировать и оценить работу.
Благодарю, что помогли мне подготовить дипломную работу по программированию. К тому же бесплатно сделали необходимые правки. Подошли к работе профессионально, антиплагиат не выявил сходств. Ещё понравилось, что код подробно снабжён комментариями, поэтому разобрался во многом сам. От заказа остались положительные впечатления, буду смело советовать своим знакомым.
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))