Автоматизация обработки заявок на примере ООО Национальная Инициатива, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
Процесс автоматизации сейчас затрагивает все новые и новые сферы жизни общества. Те компьютерные технологии и программы, которые есть сейчас могут в автоматическом режиме проводить большую часть работы, они могут не только ее выполнять, но контролировать правильность выполнения.
Необходимость использование таких систем в торговых фирмах сейчас выступает в качестве важного вопроса, который задают многие компании. В том числе и крупные и небольшие. Если говорить о больших компаниях, то там для каждого понятно, что автоматизация процессов может привести к большим успехам, она может помочь не только создать стратегию успеха, но и реализовать ее. Но если рассматривать небольшие компании, то в них использование современных технологий дает возможность компании сделать бизнес более стабильным и успешным. Все это в итоге приводит к тому, что компания занимает более значительные позиции на рынке.
В розничной торговле проблемы, которые связаны с автоматизацией, на сегодняшний день очень актуальны.
В качестве основных функций, которые должны выполнять в своей деятельности розничные компании можно отметить: Базовые функции компании розничной торговли включают в себя:
• анализировать спрос на товары или на товарные категории;
• подготавливать такой ассортимент товаров, который будет пользоваться спросом;
• закупка товаров и доставка его на место продажи;
• непосредственно сам процесс продаж;
• осуществление контроля за деятельностью, в том числе за продажами;
• реклама.
Процесс управления продажами включает в себя:
- подбор персонала, который будет осуществлять продажи,
- планирование продаж,
- организация процесса работы персонала,
- определение клиентов, которые являются самыми активными и постоянными,
- осуществление контроля над графиком продаж графиком продаж.
В качестве объекта настоящего исследования выступает ООО «Связной сервис».
В качестве предмета настоящего исследования выступает процесс автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) в компании ООО «Связной сервис».
Достичь поставленной цели можно, но для этого необходимо решить ряд задач, а именно:
1. Провести анализ деятельности компании, выявить необходимость внедрять в деятельность компании сайта;
2. Определить какие средства разработки сайта будут самыми актуальными для данной компании;
3. Определить способ, который будет использоваться для внедрения новой информационной системы в детальность компании;
4. Выбрать виды обеспечения информационной системы, обосновать свой выбор;
5. Определить жизненный цикл проекта;
6. Определить с какими рисками может столкнуться компания, найти пути преодоления данных рисков;
7. Разработать модель, схему и структуру системы;
8. Выбрать такую методику, которая будет самой эффективной в данном случае, рассчитать эффективность внедрения новой информационной системы.
Работа имеет практическую значимость. Связана она с тем, что разработанную программу компания может использовать в своей деятельность. Программа даст возможность вести учет, клиентов, а так же сделает некоторые процессы компании автоматизированными.
Во время написания работы были использованы труды как российский, так и зарубежных ученных. Так же были изучены материалы, находящиеся в открытом доступе, относительно разработки информационных систем.
Сама работа включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.
В первой главе рассмотрены вопросы, связанные с компанией, проанализирована ее деятельность, исследована архитектура компании.
Проведённый анализ показал, что в рассматриваемой компании есть необходимость использования автоматизированных систем. Далее необходимо принять решение по основным видам обеспечения (технические обеспечение, программное и информационное)
Вторая глава посвящена разработке информационной системы. В ней определен жизненный цикл системы, дается характеристика программному обеспечению, которое будет использовано.
В третьей главе оценивается эффективность компании после внедрения информационной системы. Оценивается окупаемость затрат.
В качестве методов, которые применяются о время написания данной работы можно отметить: анализ, синтез и так далее
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | да, php |
Покупал здесь дипломную работу в том году, мне неплохо так помогли. На мои сообщения и просьбы о правках на финальных этапах работы отвечали достаточно быстро, но что самое удобное - так это то, что без каких-либо доплат я приобрел полный комплект с презентацией и докладом. Также порадовали сроки, диплом был готов заблаговременно, чтобы руководитель успел отредактировать и оценить работу.
Благодарю, что помогли мне подготовить дипломную работу по программированию. К тому же бесплатно сделали необходимые правки. Подошли к работе профессионально, антиплагиат не выявил сходств. Ещё понравилось, что код подробно снабжён комментариями, поэтому разобрался во многом сам. От заказа остались положительные впечатления, буду смело советовать своим знакомым.
Спасибо, все получилось, просто прекрасно, выбрал с помощью работу, оплатил, получил, сдал.
Доволен сотрудничеством, преподаватель даже похвалил мою работу) Отдельная благодарность за комментарии к коду, с ними получилось даже самому разобраться, это прям было очень кстати. А разобравшись получилось уверенно отвечать на сопутствующие вопросы по работе. Рекомендую!
В первый раз заказывала дипломную, понравилось профессиональное отношение, да и договор не филькина грамота, сроки, цены, все прописано. Работа была по прикладной информатике, не думала что антиплагиат с таким отрывом пройду, еще и научный руководитель похвалил работу. Все его замечания сразу передавала в чат, в течении суток как правило приходили исправления, в общем оперативно сработано))