Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка информационной системы для кадрового учета и анализа кадровых операций, дипломная работа по прикладной информатике

Артикул: 92149

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка информационной системы для кадрового учета и анализа кадровых операций, дипломная работа по прикладной информатике

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа написана и представлена в 2018 году.

ИТ рынок сегодня предлагает обширный выбор программных продуктов для решения важных проблем управления сотрудниками и улучшения бизнес-процессов на предприятиях разного уровня развития и направленности основной работы.

Автоматизированная система управления (АСУ) кадрами помогает учитывать работников, составлять и обнародовать приказы, отслеживать график отпусков, принимать разные аналитические данные и решать многие другие задачи. Программы контроля человеческими ресурсами позволяют не только результативно разделять трудовые ресурсы и контролировать деньги, но и становятся источником, где персонал может подчерпнуть сведения персонально и корпоративного плана.

Любое предприятие, независимо от его размера, имеет специалиста, который отвечает за работу с персоналом. В маленьких компаниях этим занимается руководитель или главный бухгалтер, а на больших предприятиях – целые отделы высококвалифицированных специалистов.

Работа с людьми – сложно и ответственное задание, от часто от ее уровня зависит настрой работника, отношение к выполняемой работе и должности в целом, процент продуктивности и эффективности деятельности. И в совокупности это все сказывается на эффективности компании. Поэтому важно точно следить за настроениями отдельных сотрудников и обобщенного коллектива.

Однако зачастую вместо этого отдел кадров разбирается в огромным объемом документы: договора, справки, аттестационные листы. То есть деятельность направлена не на людей, а на бумагу. Минимизировать все это помогает автоматизация учета кадров в компании, благодаря которой работать с документами будет гораздо проще и удобнее.

Автоматизация деятельности отдела кадров поможет оперативно печатать приказы о зачислении на работу новых сотрудников, приказы о переходах по службе, новых кадровых изменениях. Автоматический кадровый учет — это корректное оформление всех приказов об увольнении, переходах от временно неактивного сотрудника в восстановленного в полномочиях. Программа поможет отображать списки сотрудников по группе параметров, отчеты по отдельному лицу. ПО итогу на документооборот расходуется минимальное количество времени и становится возможным полноценно контактировать с коллегами и сотрудниками.

Тема проекта - автоматизация деятельности отдела кадров.Эта тематика очень востребована не только в рамках кризиса, когда требуется улучшать работу доступных ресурсов и персонала, но и в рамках экономического подъема.

По итогу создан программный продукт, который помогает в работе отдела кадров компании.

В рамках работы было выполнено:

Изучена предметная область;

Изучена сама компания;

Изучены потоки данных в компании;

Учтена эффективность ПО;

Изучена ИБ внедрения ПО;

Создана БД;

Физически реализована БД;

Создано приложение пользователя;

Физические реализовано приложения пользователя.

По итогу были закреплены навыки, найденные в рамках обучения, а также получен опыт в области создания ИС, связанных с учетом главных средств.

Последующее обновление ПО поможет создать полноценный комплекс программных средств в рамках контроля персонала.

Созданное ПО поможет реализовать оперативный поиск данных, минимизирует суммарное затраченное время на управление персонала и подготовку отчетов.

ПО создано на базе СУБД MS Access при помощи Delphi. Отчет был оформлен в программе Microsoft Office 2010.

Использование созданной ИС поможет как руководителю предприятия, так и остальному персоналу фирмы, деятельность которого заключается в управлении сотрудниками. Дальнейшее улучшение ПО приведет к повышению итоговой выгоды от применения программного продукта.

Сам проекта помимо пояснительной записки содержит программу на C# и СУБД MS Access.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.