Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности процесса контроля знаний учащихся ГОУ СОШ №4

Артикул: 92173

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация и обеспечение информационной безопасности процесса контроля знаний учащихся ГОУ СОШ №4

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете «Синергия», Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

В современном обществе перед системой образования ставится трудная задача – необходимости подготовки учащихся к условиям жизни и их дальнейшей профессиональной деятельности в информационном обществе, научить их правильно действовать в этой среде, использовать ее возможности и уметь защищаться от ее негативных воздействий.

Для решения этой проблемы системе образования потребуется встать на путь информационной ориентации.

Становится очевидным, что ИТ постепенно все больше врываются в такие области деятельности, как педагогическая (образовательная) деятельность, которая еще недавно казалась доступной только человеческому духу.

Несмотря на это, сегодня еще нельзя с полной уверенностью назвать все сферы жизни и деятельности человека, которые рано или поздно будут подвергнуты автоматизации. Человек совершенствуется вместе с технологиями; внедрение техники высвобождает в его жизни место и время для других, более совершенных помыслов.

Каждые 10 лет удваивается объем человеческих знаний. Мощность компьютера удваивается гораздо быстрее - каждые 18 месяцев. За последнюю половину XX в. человечество узнало о мире больше, чем за все время своего существования!

В связи с этим, информатизацию образования стоит рассматривать как вариант корректировки содержания совокупных форм и методики подготовки учащихся на этапе перехода от школы к жизни в рамках нового общества. И в нашей, и в зарубежной школе постепенно осуществляется практический переход к образованию с использованием постоянного доступна к данным, так как в условиях развивающегося ИО отграничение доступа к данным не так-то просто. Доступность информации, накопленной человечеством, считается важным правом каждого гражданина, и обеспечивается электронными СМИ, инфраструктурой Интернет. Научить учеников работать и жить в новой для них среде - важнейшая из задач системы образования в совокупности. Это говорит о том, что методики и формы учебной работы важно корректировать так, насколько они несут в себе составляющие нового содержания обучения.

Именно поэтому задача информатизации российского образования становится определяющей, в том числе и при выборе стратегий развития образования в целом.

Проблемы, стоящие перед образовательными учреждениями для информатизации образования:

  • включение образовательных учреждений в современные ИС;
  • создание и освоение новых информационных технологий в учебном процессе;
  • сближение исследовательских и учебных процессов на базе новых ИТ.
  • в анализе предметной области и обоснование необходимости разработки ИС учета контрольных работ;
  • в выборе средств реализации системы;
  • в оценке бюджета проекта;
  • в описании видов обеспечения проекта;
  • в разработке контрольного примера работы программы;
  • в оценке эффективности внедрения системы.
  • Информатизация прогресса образования;
  • Информатизация имеющегося обеспечения – внедрение IT в образовательные дисциплины, создание обобщенных занятий, деятельность по проекту, использование сетевых ресурсов в процессе образования и т.п.;
  • Информатизация исследовательской среды.
  • По наличию печатного аналога: электронный аналог печатного издания или самостоятельное печатное издание;
  • По происхождению основных данных: тестовое электронное издание, изобразительное электронное издание, звуковое электронное издание, программа, мультимедиа-курс;
  • По назначению: официальная версия, научно-популярное издание, производственно-практическое электронное издание, учебное пособие, рекламное издание, художественное издание;
  • По методике распространения: локальное, сетевое, комбинированное;
  • По варианту взаимодействия с читателем: детерминированное электронное издание или интерактивное электронное издание;
  • По периодичности выхода: непериодическое электронное издание, сериальное издание, периодическое издание, продолжающееся издание, обновляемое издание;
  • По структуре: однотомное или многотомное.

Цель данной дипломной работы – это создание ИС процесса проверки текущих знаний в ГОУ СОШ №4.

Объектом исследования является ГОУ СОШ №4, а предметом исследования - процесс проверки текущих знаний.

В рамках подготовки работы использовались методики изучения книг по тематике исследования, нормативной базы, применялись методы сравнения и анализа.

Задачи дипломной работы заключены в следующем:

Информатизация образования связана с обеспечением условий для удовлетворения граждан, общества и рынка труда качественным образованием посредством реализации новых механизмов регулирования деятельности в сфере образования, обновления содержания и структуры образования, развития фундаментальности и практической направленности всех образовательных программ, реализации системы непрерывного образования.

Исходя из положений госпрограммы, главным направлением информатизации нашей системы образования становятся:

По итогу просматривается необходимость поддержания содержания образования, используемых технологий обучения, методик качественной оценки в рамки некоторых требований нового общества, потребности в реализации средств обучения, отвечающим новым представлениям, целям системы образования и быстро развивающимся IT-средствам.

Перед рассмотрением классификации образовательных электронных изданий, необходимо проанализировать имеющуюся классификацию электронных изданий в настоящий момент. Согласно ГОСТ 7.83, все издания можно разделить на нескольких типов:

В результате проделанной работы произведено проектирование и разработка веб-приложения, позволяющего выполнять основные функции по учету успеваемости ученика.

В ходе работы определены основные направления информатизации образования, объяснена актуальность выбранной темы, определены основные функции разрабатываемого приложения, его архитектура, основные функции, выбраны средства его разработки.

Разработка приложения проводилась путем проектирования логической и физической моделей баз данных, проектирования основных запросов к ней, а также проектированием основных форм интерфейса. Также подробно описан порядок работы с приложением.

Использование разработанного приложения позволит родителям учеников следить за успеваемостью своих детей, а педагогам – значительно снизить временные затраты на учет оценок.

Таким образом, задачи дипломной работы выполнены, а цели – достигнуты.

Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.