Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе информационных систем государственной организации

Артикул: 10763

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация учета и обработки заявок в отделе информационных систем государственной организации Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете «Синергия »(МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, два  приложения (Сравнение систем Help Desk, Листинг программных модулей), изложена на 116 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
В настоящее время уже трудно найти какую-либо организацию, которая не использует в своей деятельности средства автоматизации и оргтехнику. Однако, эксплуатируемая  техника и программное обеспечение требует периодического обслуживания,  решения возникающих проблем и устранения неполадок. Часто этими мероприятиями занимается отдел информационных технологий  предприятия  или аналогичное подразделение. И рано или поздно руководство предприятия сталкивается  с необходимостью организации грамотной и своевременной технической поддержки пользователей. Именно эту задачу (как и многие другие ) призвана решать служба Help Desk.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2013 году в Московском Финансово-промышленном университете «Синергия »(МФПУ).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, два приложения (Сравнение систем Help Desk, Листинг программных модулей), изложена на 116 страницах с учетом Приложений (шрифт 13 кегля).
В настоящее время уже трудно найти какую-либо организацию, которая не использует в своей деятельности средства автоматизации и оргтехнику. Однако, эксплуатируемая техника и программное обеспечение требует периодического обслуживания, решения возникающих проблем и устранения неполадок. Часто этими мероприятиями занимается отдел информационных технологий предприятия или аналогичное подразделение. И рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью организации грамотной и своевременной технической поддержки пользователей. Именно эту задачу (как и многие другие ) призвана решать служба Help Desk.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей Управление Федерального казначейства.
В работу также входит программа на языке php с исходными файлами, исходные файлы разработанных схем, презентация, доклад и раздаточный материал для защиты диплома.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.