Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизированное рабочее место диспетчера реестра ценных бумаг (ПИФ) 1С Предприятие

Артикул: 10298

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизированное рабочее место диспетчера реестра ценных бумаг (ПИФ) 1С Предприятие Данная дипломная работа была выполнена и защищалась по специальности «Прикладная информатика» студентом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Целью настоящей дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места диспетчера реестра ценных бумаг ПИФ.Пояснительная записка выполнена на 94  страницах (шрифт 14 кегля).

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Данная дипломная работа была выполнена и защищалась по специальности «Прикладная информатика» студентом Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ).
Целью настоящей дипломной работы является разработка автоматизированного рабочего места диспетчера реестра ценных бумаг ПИФ.
В результате выполнения дипломного проекта были рассмотрены возможности применения системы 1С:Предприятие с целью создания АРМ диспетчера реестра ценных бумаг ПИФ. Система 1С:Предприятие, обладающая гибкой технологической платформой, была выбрана для реализации задачи дипломного проекта как имеющая наибольшие возможности подстройки под специфику задачи. Рассмотрены основные особенности архитектуры этой системы, ее функциональность и механизмы, при помощи которых строятся прикладные решения. Найдены способы использования основных механизмов системы 1С:Предприятие для целей дипломного проекта.
Далее в среде разработки 1С:Предприятие была разработана и реализована конфигурация, выполняющая поставленную задачу. Были созданы объекты конфигурации: справочники, документы, журналы документов, отчеты; определена их структура, реквизиты, формы, написаны программные модули, реализующие заданную функциональность этих объектов.
Пояснительная записка выполнена на 94  страницах (шрифт 14 кегля).


Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.