Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка автоматизированной системы технической поддержки пользователей

Артикул: 10333

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка автоматизированной системы технической поддержки пользователей Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, четыре приложения, изложена на 140 страницах с учетом Приложений.
В дипломной работе проведено исследование бизнес-процессов отдела информационных технологий компании, выделена задача автоматизации приема и обработки заявок от пользователей на осуществление технической поддержки, определены и обоснованы проектные решения по техническому, программному и информационному обеспечению, разработано веб-приложение, позволяющее выполнить задачу автоматизации.
В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем, презентация, доклад и раздаточный материал для защиты диплома.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2012 году в МФПА (г. Москва).
Дипломная работа содержит введение, три главы (аналитическую, проектную, экономическую), заключение, четыре приложения, изложена на 140 страницах с учетом Приложений.
В дипломной работе проведено исследование бизнес-процессов отдела информационных технологий компании, выделена задача автоматизации приема и обработки заявок от пользователей на осуществление технической поддержки, определены и обоснованы проектные решения по техническому, программному и информационному обеспечению, разработано веб-приложение, позволяющее выполнить задачу автоматизации.

Существующий способ приема заявок способ учета связан с большой трудоемкостью, разрозненностью сведений, что с большой вероятностью ведет к их утере или неправильной интерпретации. На сегодняшний день невозможно в короткий срок получить сведения об общем количестве заявок, провести анализ основных причин возникновения проблемных вопросов у пользователей и проанализировать причины обращения.
Кроме того, в отчетный период необходимо составление аналитических отчетов, включающих в себя анализ работы службы техподдержки за определенный период, что очень затруднительно.
В результате проводимой автоматизации предполагается постоянно иметь точнейшие сведения о количестве заявок, их видах, сократить время на подготовку аналитических отчетов и передачу документов за счет их электронной формы..
Очевидно, что для автоматизации необходимо использовать такие средства, как персональные компьютеры, принтеры, а также специальное программное обеспечение и, возможно, локальную вычислительную сеть.

В работу также входит приложение на языке php, файлы AllFusion Process Modeler r7 (BPWin) использованных схем, презентация, доклад и раздаточный материал для защиты диплома.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.