Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров
Наши фото
2
3
1
4
5
6
7
8
9
10
11
информационная модель в виде ER-диаграммы в нотации Чена
Информационная модель в виде описания логической модели базы данных
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)
Информациооная модель в виде описания движения потоков информации и документов (стандарт МФПУ)2
G
Twitter
FB
VK
lv

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержкиРабота технической поддержки так или иначе связана с обработкой поступающих заявок от пользователей. Для организации эффективной работы ее сотрудников в обязательном порядке необходимо внедрять АИС, которая позволит не только отслеживать все поступающие заявки, но также поможет происходить ряд других полезных и нужных действий, к примеру:

  • Сортировка по адресам, статусам, проблемам, количеству за период;
  • Выдача разнообразных отчетов по факту работы;
  • Отражение истории заявки по каждому пользователю с указанием причин проблемы, вариантов решения, итоговому результату;
  • Удобная категоризация и применение каталогов, а также возможность хранения всех поступивших заявок за весь период работы.

В итоге, внедрение подобной системы положительным образом сказывается на всем процессе работы техподдержки. Заявки перестают теряться, выполняются вовремя, происходит обратная связь с пользователями. Эти факторы и указывают на практическую значимость и актуальность в современном мире подобных систем.

Если вы выбираете для своего дипломного проекта подобную работу, то важно понять, какую конкретно цель преследует создание такого приложения для автоматизации процесса приема и обработки заявок. Ведь одной компании захочется просто иметь место для хранения всех полученных заявок с описание проблемы, а другая фирма попросит создать полноценную АИС с веб-интерфейсом и возможностью интеграции с чатом на сайте, электронной почтой, другими автоматизированными системами для более полноценного контроля всей ситуации и оперативной координации действия сотрудников.

Для успешного решения поставленной задачи важно решить ряд проблем, которые будут возникать в процессе работы над проектом:

  • Постараться полноценно разобраться в предметной области, которую необходимо автоматизировать;
  • Найти и провести подробный анализ имеющихся средств автоматизации приема заявок, и в случае, если ничего не подходить, доказать необходимость самостоятельной разработки;
  • Подготовить необходимые материалы и инструменты в зависимости от пути разработки;
  • Выполнить начальный проект работы, который будет давать представление об итоговых результатах и поможет наглядно представить работающую систему;
  • Подсчитать уровень эффективности и рентабельности проекта в целом.

Нельзя забывать также и о том, что подобные проекты необходимо делать «с запасом на будущее», т.е. готовая программа должна уметь не только стабильно работать сейчас, но и позволять модифицировать себя. Это полезно в случае, если у компании меняется бизнес-процесс, и для его поддержки уже не хватает имеющегося программного обеспечения.

Разработка CRM системы для компании

Автоматизация управления персоналом

Автоматизация процесса систематизации документации архива организации

Автоматизация процесса контроля знаний учащихся

Разработка автоматизированной системы поиска радиоэлектронных компонентов

Автоматизация делопроизводства

Автоматизация учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании

Автоматизация приема заявок на ремонт и модернизацию ПК

Автоматизация контроля расчетов с абонентами

Автоматизация приема и обработки заявок отделом техподдержки

Автоматизация процедуры снятия с налогового учета и выгрузки учетных данных налогоплательщика при его миграции в другой налоговый орган

Автоматизированная система учета ремонта компьютерного оборудования в компании

Автоматизация процесса приёма техники на ремонтные работы

Разработка интерактивной информационной веб-системы для упрощения документооборота в клининговой компании

Разработка автоматизированного рабочего места библиотекаря

Разработка политики информационной безопасности

Разработка специализированной политики безопасности

Разработка регламента проведения аудита информационной безопасности

Разработка нормативной документации

Разработка методики оценки эффективности системы защиты информации

Внедрение системы контроля и управления доступом (СКУД)

Организация безопасного обмена данными центрального офиса с филиалами

Развертывание комплекса криптографической защиты корпоративной БД

Внедрение системы обнаружения вторжений (IDS)/системы предотвращения вторжений (IPS)

Модернизация комплекса антивирусной защиты

Оцените стоимость дипломной работы, которую точно примут
Тема работы
Срок (примерно)
Файл (загрузить файл с требованиями)
Выберите файл
Допустимые расширения: jpg, jpeg, png, tiff, doc, docx, txt, rtf, pdf, xls, xlsx, zip, tar, bz2, gz, rar, jar
Максимальный размер одного файла: 5 MB
Имя
Телефон
Email
Предпочитаемый мессенджер для связи
Комментарий
Ссылка на страницу
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.