Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Потребители аутсорсинговых услуг

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Потребители аутсорсинговых услуг Исследование динамики и состояния рынка аутсорсинговых услуг в России показывает, что основными сегментами потребителей аутсорсинговых услуг являются: (читать далее...)
Скачать план работы в формате PDF

Исследование динамики и состояния рынка аутсорсинговых услуг в России показывает, что основными сегментами потребителей аутсорсинговых услуг являются:
•    малые и средние предприятия, ограниченные в ресурсах, активно пользуются услугами аут-сорсеров в области финансового и кадрового аудита, информационных технологий;
•    крупные компании и банки, системно занимающиеся оптимизацией бизнес-процессов, ко¬торые имеют возможность проведения конкурса с целью отбора наиболее подходящих исполнителей;
•    представительства зарубежных компаний и совместных предприятий, у которых есть опыт использования аутсорсинга;
•    государственные организации, заинтересованные в привлечении квалифицированных спе¬циалистов.
В нашей стране примеров практики активного использования аутсорсинга до последнего вре¬мени было немного:
•    «ЛУКОЙЛ» и «ЮКОС» выделили свои буровые подразделения в самостоятельные компа¬нии «ЛУКОЙЛ-бурение» и «Сибирская Сервисная Компания» соответственно, не оставляя за собой контрольного пакета участия в данных компаниях;
•    «ЛОМО», оборонное предприятие, занимающееся производством и реализацией оптико-механических и оптико-электронных приборов, отказалось от собственного производства печатных плат после того, как проведенный анализ показал, что оборудование имеющегося цеха значительно устарело и требует модернизации;
•    «Ирбитский мотоциклетный завод» продал кузнечный и автоматный цеха;
•    компания «Август», производитель женской одежды под маркой OGGI, оставила за собой лишь разработку моделей, технологическую подготовку производства, закупку материалов и фурни¬туры и продажу готовой одежды. Производство самой одежды осуществляется на условиях аутсор¬синга и субконтрактации со множеством малых и средних предприятий легкой промышленности.
В период выхода из экономического кризиса для руководства российских компаний особенно важна концентрация на ключевых компетенциях своего бизнеса, на поиске новых направлений разви¬тия, новых продуктах, новых рынках. Аутсорсинг в этих условиях приобретает особую актуальность, поскольку освобождает руководство от необходимости выполнения второстепенных, рутинных для данного бизнеса операций за счет передачи их специализированным компаниям. Оценивая перспекти¬вы развития аутсорсинга, можно выделить следующие факторы активизации данного вида бизнеса:
•    начало экономического роста;
•    завершение процессов реструктуризации на крупных предприятиях, а именно выделение из своего состава непрофильных активов;
•    усиление конкуренции на рынке и угроза снижения прибыльности бизнеса;
•    постепенное совершенствование правовой среды, оказывающей прямое влияние на ответ¬ственность и законоисполнительность предпринимателей и исполнительных менеджеров. Имеет ме¬сто постепенное упорядочение правовых процедур в налоговом и бухгалтерском учете.
Анализ и обобщение научной литературы и практического опыта оказания аутсорсинговых услуг на российском рынке позволили выделить и оценить факторы, препятствующие активизации данной сфере бизнеса в стране. По нашему мнению, к ним могут быть отнесены:
1.    Организация производства, когда большинство предприятий в условиях нестабильности переходно¬го периода длительное время старались производить как можно больше продукции собственными силами.
2.    Преобладающая степень вертикальной интеграции в российском производстве в отличие от диверсифицированного и высокоспециализированного западного производства. Объединение россий¬ских производственных предприятий в промышленные группы по принципу холдинга с целью «произ¬водить всё для себя», в отличие от западных компаний, которые, объединяясь, преследуют иные цели: снижение финансового риска при инвестициях, получение эффекта экономии масштаба, объединение или сокращение расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
3.    Недоверие друг к другу и к аутсорсеру, в частности. На российском рынке не просто найти партнера, в котором можно быть уверенным.
4.    Инертность мышления руководства государственных учреждений, мешающая активному обращению к аутсорсингу.
5.    Отсутствие на российском рынке аутсорсинговых компаний, способных стабильно и каче¬ственно работать по запросам зарубежных компаний и банков.
6.    Собственный достаточно мощный в крупных российских компаниях штат специалистов по информационным технологиям, что делает болезненным обращение к новому подходу - использова¬нию аутсорсинга информационных технологий.
7.    Слабая законодательная база. Несовершенство законов не может полностью гарантировать выполнение аутсорсинговых соглашений.
8.    Страх потерять контроль над ситуацией, предоставив информацию посторонним.
9.    Неразвитость рынка, что выражается, во-первых, в завышении стоимости выполнения рабо-
ты аутсорсинговыми компаниями, в том числе за счет включения в цену собственных издержек, на-
пример, связанных с рисками неисполнения обязательств другими организациями или с неэффектив-
ным управлением собственным бизнесом. Во-вторых, достаточно часто имеет место не высокое каче-
ство исполнения заказа из-за отсутствия квалифицированных менеджеров аутсорсинговых компа-
ний, недостатка отработанных технологий, что можно объяснить периодом становления нового биз-
неса.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.