Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Разработка АИС ремонтной службы завода

Артикул: 10931

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Разработка АИС ремонтной службы завода Работа подготовлена и защищена в 2014 году.
Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу ремонтной службы  компании ОАО «XXX»   с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы. 
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- расчет экономических показателей проекта.

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF

Работа подготовлена и защищена в 2014 году.

Целью данного дипломного проекта является разработка информационной системы, позволяющей автоматизировать работу ремонтной службы компании ОАО «XXX» с целью снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок, увеличения скорости работы.
Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются:
- анализ деятельности рассматриваемого предприятия;
- выявление проблемных моментов;
- обоснование необходимости автоматизации;
- обоснование проектных решений по программному, техническому и информационному обеспечению;
- разработка базы данных и приложения для работы с ней;
- расчет экономических показателей проекта.
В результате автоматизированы следующие функции:
Инженер, получая от заказчика технику вместе с устными комментариями, определяет возможность ремонта, его примерные сроки. Далее инженер составляет наряд на ремонт, в соответствии с причиной неисправности наряд направляется исполнителю в соответствующее подразделение (отдел механики, электрики, отдел промышленной электроники, отдел по ремонту холодильного оборудования и т.д.).
Ремонтная служба исполняет наряд (ремонтирует оборудование) и сдает его Заказчику, который принимает оборудование и закрывает наряд.
Для выполнения наряда на основании принятых заявок на ремонт создается план-график выполнения ремонтов, а также определяется потребность в запасных частях, расходных материалах и принадлежностях. Если такого вида расходных материалов нет на складе, составляется заявка на его получение.
Проектируемая информационная система позволит компании осуществить автоматизацию процесса обработки заявок и их выполнения в ремонтной службе предприятия. Применение данной системы приема позволит эффективно управлять работой оборудования завода и иметь достоверную информацию по возникающим неисправностям и поломкам.
В приложении приведено руководство пользователя и листинг программного кода.
В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MySQL.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

диплом информатика
ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.