Построение информационной модели сопровождения путешествий на мотоциклах, магистерская диссертация по программированию
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Разработка автоматизированной системы учета товаров и продаж для торговой компании11 040 ₽
Разработка информационной системы учета кредитования физических лиц8 208 ₽
Формализация бизнес-процессов компании в сфере ЖКХ (проектирование и разработка АИС для расчета стоимости коммунальных услуг и формирования квитанций на оплату), ВКР по информатике10 680 ₽
Проектирование и разработка АРМ менеджера по закупкам7 776 ₽Описание
Дипломная работа выполнена и защищена в 2022 году.
На современном этапе развития экономики, в условиях падения потребительского спроса, ужесточения конкурентной борьбы во всех секторах экономики, когда для большинства компаний затруднен доступ к долгосрочному финансированию, наиболее уязвимыми оказываются предприятия с длительным производственным циклом. Особенно остро эта проблема встает перед российскими компаниями, которые, при прочих равных условиях, зачастую имеют худшие показатели оборачиваемости ресурсов по сравнению с западными аналогами. Один из путей решения данной проблемы – инновационная деятельность, которая позволит не только улучшить качество производимых товаров, но и сократить производственный цикл, тем самым сделав продукцию наших компаний более конкурентоспособной как на внутреннем, так и на международном рынках. Необходимость инновационного пути развития российской промышленности не раз подчеркивалась, в том числе, на самом высоком уровне. Обобщая ряд отечественных и зарубежных публикаций, можно сделать вывод, что для достижения инновационного прорыва в российской промышленности требуется комплексный подход, который не в меньшей степени затронет внутрифирменное управление.
Идеальной, как с точки зрения финансов, так и с точки зрения логистики была бы модель, в которой до минимума сокращено время на доставку сырья, материалов, готовой продукции, запасы сведены к нулю, производственный цикл по максимуму сокращен, производство финансируется за счет предоплаты заказчиков и при этом оплата сырья и материалов производится с отсрочкой. Несмотря на все преимущества, идеальная модель вряд ли осуществима. Причиной тому – высокий уровень риска. При низких запасах любой сбой в логистической цепочке привел бы к остановке производства и срыве поставок, что ведет за собой штрафные санкции и, что еще более важно, потерю прибыли. В связи с этим большое внимание сейчас уделяется моделям, где логистический цикл сопоставим по длительности с финансовым, то есть время прохождения материальными потоками всей цепочки приблизительно равно времени движения финансовых потоков. Эта модель в принципе применима и для предприятий с длительным производственным циклом, с той лишь разницей, что у них относительно возрастают запасы сырья, материалов, незавершенного производства и готовой продукции. Следует учесть, что в современных условиях задача построения логистической системы может решаться как в рамках традиционного подхода (когда ресурсы, производственные мощности и потребители находятся в пределах одной страны), так и с применением достижений глобализации. В последнем случае предприниматели имеют возможность получить дополнительную выгоду за счет особых условий, сложившихся в разных регионах в зависимости от стоимости рабочей силы, доступности ресурсов, развитости инфраструктуры, налаженности логистических каналов. Актуальность проекта связана с тем, что в нашей стране все популярнее становятся путешествия, в том числе и на личном авто или мототранспорте. Часто для планирования путешествий нужно учесть такие факторы, как разный расход топлива у разных моделей транспорта, частота и возможность необходимых остановок по маршруту следования, другие факторы.
Цель работы является разработка и апробация математической модели сопровождения путешествий на мотоциклах.
К задачам работы отнесены:
• Исследование математической модели задачи коммивояжера;
• Анализ и сравнение математических алгоритмов, с помощью которых эту задачу можно решить;
• Разработка математический модели;
• Апробация модели и формулировка выводов по итогам апробации.
Характеристики
Год | 2022 |
Программа с исходниками | да, С# |

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.






































