Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Корзина (0)---------

Корзина

Ваша корзина пуста

Экспертные системы автоматизированного управления на примере ООО «СКО-Тур»

-45%
 Экспертные системы автоматизированного управления на примере ООО «СКО-Тур»

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"

Заказать демо-версию:
Email
Отправляя эту форму, я принимаюусловия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Работа подготовлена и защищена в 2020 году. Статистические исследования показывают, что затраты на привлечение нового клиента в ...я просмотра информации, ввода данных и формирования необходимых отчетов;  реализация CRM системы для ООО «СКО-тур».
Скидка 55%
До конца акции осталось:
Программа с исходниками:
да
Год:
2020
Наши гарантии
Покупается впервые!
Все непокупавшиеся работы
Дополнительные услуги:
Готова к отправке
Артикул: 20338
10 800
5 940
Экономия - 4 860
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
В избранное К сравнению
Описание
Характеристики
Отзывы (652)

Описание

Не нашли подходящую работу?Оцените стоимость ее написания!

Работа подготовлена и защищена в 2020 году.

Статистические исследования показывают, что затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Взаимоотношения с большей частью крупных клиентов начинают приносить реальную, устойчивую прибыль только через год после начала работы с ними. Поэтому, если новый крупный клиент работает с фирмой менее года, то затраты на его привлечение не окупаются и фирма несет убытки. Около 50% существующих клиентов большинства фирм не приносят существенной прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними.

Следствием этих исследований стал вывод о необходимости прилагать максимум усилий на удержание уже существующих клиентов, в то время как до сих пор многие фирмы и компании, стремясь захватить как можно большую долю рынка, основное внимание уделяют привлечению новых клиентов, реализуя высокозатратные маркетинговые программы. И это при том, что зачастую затраты на привлечения нового клиента могут быть в десятки раз выше, чем затраты на удержание старого.

Целью деятельности рассматриваемого в выпускной квалификационной работе туристического агентства ООО «СКО-тур» является извлечение прибыли из коммерческой деятельности по продаже туристических туров.

Клиентами являются физические и юридические лица, желающие приобрести туристические туры, предлагаемые фирмой.

Сотрудники ООО «СКО-тур», под которыми в данной работе понимаются менеджеры по продаже туристических туров, используют в своей деятельности различные средства коммуникаций при общении со своими партнерами и клиентами, а также средства автоматизации для облегчения различных действий, позволяющих облегчить выполнение рутинных операций.

В ООО «СКО-тур» менеджеры по продаже туров играют важную и решающую роль в коллективе, так как именно они обеспечивают выполнение основной задачи деятельности общества – реализацию туристических продуктов, что позволяет агентству быть прибыльным.

В своей деятельности менеджеры руководствуются приказами и распоряжениями, нормативно-техническими документами. Здесь очень важным является информационное обеспечение.

Основными обязанностями менеджеров по продаже туров являются:

 работа с клиентами, подбор туров под их требования;

 учет клиентов, сделанных ими заказов;

 оформление бланков предварительной заявки и договора на туристическое обслуживание.

Назначением разработанного АРМ является автоматизация вышеприведенных функций с целью снижения стоимостных и трудовых затрат на выполнение данных действий.

Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка экспертной CRM системы ООО «СКО-тур».

В настоящее время деятельность менеджеров при работе с клиентами осуществляется без применения средств автоматизации. Этот фактор отрицательно влияет на результаты деятельности менеджеров, также нередко приводит к потере клиентов и заказов.

Также не представляется возможным осуществлять анализ эффективности работы предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности. В целях совершенствования организации труда и увеличения числа клиентов создание информационной системы менеджера ООО «СКО-тур» является необходимым и своевременным.

Задачи проекта:

 анализ предметной области и построение её функциональной модели;

 определение автоматизируемых функций и проведение сравнительного анализа систем-аналогов;

 разработка интерфейса системы для просмотра информации, ввода данных и формирования необходимых отчетов;

 реализация CRM системы для ООО «СКО-тур».

Характеристики

Программа с исходниками
да
Год
2020
Сегодня 07:49

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

16 сентября 2025 19:41

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

16 сентября 2025 18:13

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

15 сентября 2025 19:08

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

14 сентября 2025 23:27

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!

Все отзывы
С этим товаром также покупают
Рекомендуем посмотреть
0Избранное
товар в избранных
0Сравнение
товар в сравнении
0Просмотренные
0Корзина
товар в корзине
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.