Исследование и разработка информационной системы учёта работы сотрудников страховой компании, магистерская диссертация Синергия
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Работа подготовлена и защищена в 2020 году.
Актуальность данной работы связана с тем, что автоматизация учета заказов и взаимоотношений с клиентов всегда является первоочередной задачей для любой компании, которая взаимодействует с клиентами.
Объектом исследования является ООО «Kompetnez», а предметом исследования - процесс организации учета заказов клиентов.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
Целью работы является создание автоматизированной системы взаимоотношений с клиентами, внедрение которой бы позволило снизить трудоёмкость учета процесса и результатов взаимодействия с клиентами по учету заказов и построения отчетов.
На основании цели в работе определены следующие задачи:
1. Анализ деятельности компании и обоснование необходимости автоматизации бизнес-процесса учета заказов;
2. Выбор средств разработки информационной системы ведения заказов;
3. Проектирование логической и физической структуры базы данных системы ведения заказов;
4. Разработка алгоритмов и интерфейса системы ведения заказов;
5. Оценка экономической эффективности внедрения разработанной системы.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.
Практическая ценность результатов работы заключается в открывающейся возможности широкого использования технологии управлении разработанного в сфере розничной торговли.
Кроме этого полученные методы могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем управления сетью филиалов, так и для повышения эффективности существующих систем.
Дипломный проект будет состоять из нескольких разделов:
В первой главе работы рассматриваются вопросы такие как, организационная структура компании, экономическая сущность задачи автоматизации работы с клиентами, обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи автоматизации, произведена постановка задачи, сформулированы требования по видам обеспечения ИС.
Во второй главе разработано и описано информационное и программное обеспечение ИС.
Третья глава посвящена оценке экономической эффективности.
Таким образом, решение поставленных задач будет достижимо при оптимизации работы с заказами на ООО «Kompetnez», и как следствие окажет положительное влияние на развитие бизнеса