Объектом исследования данной магистерской диссертации является ООО «Реалайз», а предметом исследования - процесс организации взаимоотношений с клиентами.
В процессе работы была применена совокупность методов экономико-статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
Целью работы является создание автоматизированной системы внутрикорпоративного взаимодействия сотрудников компании ООО «Реалайз», внедрение которой бы позволило снизить трудоёмкость учета процесса и результатов взаимодействия с клиентами по оказанию услуг и продаже товаров и построения отчетов.
В качестве средства достижения поставленной цели будет использоваться моделирование бизнес-процессов и разработка порядка их автоматизации.
Кроме того, необходимо экономически оправдать применение автоматизации именно для данного бизнес-процесса, а также рассчитать экономическую эффективность от внедрения системы на предприятии.
Практическая ценность результатов работы заключается в открывающейся возможности широкого использования технологии управлении разработанного в сфере розничной торговли.
Кроме этого полученные методы могут быть использованы в иных сферах как при проектировании новых информационных систем управления сетью филиалов, так и для повышения эффективности существующих систем.
Дипломный проект состоит из нескольких разделов:
В первой главе работы рассматриваются вопросы такие как, организационная структура компании, экономическая сущность задачи автоматизации работы с клиентами, обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи автоматизации, произведена постановка задачи, сформулированы требования по видам обеспечения ИС.
Во второй главе разработано и описано информационное и программное обеспечение ИС, приведен контрольный пример.
Третья глава посвящена расчету стоимости разработки и ее экономической эффективности.