Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании

Артикул: 52038

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

 Повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Актуальность описываемой тематики заключена в том, что сейчас многие фирмы реализуют множество технологических процессов, которые при автоматизации ускорятся, что очень позитивно скажется на эффективности работы компании.

В данной работе объектом рассмотрения является такой элемент системы управленческого учета ООО «Пардус», как учет статистической отчетности.

Объектом исследования является компания ООО «Пардус», предметом - учет статистических данных и формирование отчетности.

Целью данной работы является автоматизация формирования, хранения и обработки отчетности, документов и иных форм, непосредственно, связанных с деятельностью специалиста по работе с готовой продукцией компании, то есть разработка ИС по учету учета статистических данных и формирование отчетности.

К задачам проекта отнесены:

  • Проанализировать деятельность компании и определить бизнес-процесс для автоматизации;
  • Обеспечить выполнение требований информационной безопасности;
  • Выбрать средства разработки;
  • Определить требования к информационной системе;
  • Определить проектные решения по информационному и техническому обеспечению;
  • Определить способ приобретения и стратегию автоматизации;
  • Выбрать стандарт жизненного цикла;
  • Описать программное обеспечение задачи автоматизации;
  • Описать контрольный пример реализации системы;
  • Провести расчет экономических показателей эффективности.

В настоящее время в компании наблюдается проблема с автоматизацией учета и анализа маркетинговых планов на проведение рекламных кампаний. Так как рекламные кампании – одна из основных статей расходов в исследуемой компании, то необходим строгий контроль и четкий анализ расходов в этой области, что в настоящее время сделать довольно сложно из-за большого количества проводимых рекламных кампаний и отсутствия статистики по ним. Внедрение разрабатываемой информационной системы позволит автоматизировать данный процесс, упростить построение отчетов, что в целом сделаем процесс более прозрачным и позволит понять, как расходуются денежные средства и насколько эффективно планирование рекламных кампаний.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.