Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на примере ООО ОС-Телеком), диплом продвижение в социальных сетях
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
![Разработка информационной системы учета трафика в ЛВС компании, Диплом по информатике](/wa-data/public/shop/products/01/21/2101/images/4314/4314.48x48.png)
![Построение защищенного электронного документооборота в организации, диплом по защите информации](/wa-data/public/shop/products/22/21/2122/images/4335/4335.48x48.png)
![Программные комплексы поддержки принятия управленческих решений (учет рабочего времени сотрудников)](/wa-data/public/shop/products/74/24/2474/images/4690/4690.48x48.png)
![Разработка информационной системы инвентаризации оборудования](/wa-data/public/shop/products/92/19/1992/images/4202/4202.48x48.png)
Описание
Целью настоящей диплом продвижение в социальных сетях является повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании «ОС-Телеком» путем разработки стратегии для продвижения продукта в социальных сетях.
В соответствии с целями диплома продвижение в социальных сетях определены следующие задачи:
- анализ методов продвижения в социальных сетях;
- выбор цели и задач кампании в социальных сетях;
- определение показателей эффективности;
- разработка контент-плана и плана взаимодействия с площадками;
- расчет стоимости проводимых мероприятий;
- описание методов оценки экономической эффективности SMM.
Social Media Marketing (SMM), направлен на поддержание и увеличение целевой аудитории с помощью социальных сетей, считается многими интернет-маркетологами и исследователями один из самых перспективных инструментов маркетинга. В настоящее же время только формируются эффективные алгоритмы, методы и приемы SMM применительно к различным социальным сетям и другим социальным медиа.
Возможности, которые открывает SMM продвижение:
- качественная реклама услуг, товаров узкой целевой аудитории или конкретным партнерам по бизнесу;
- проведение маркетинговых исследований, сравнение с конкурентной базой;
- наблюдение за уровнем удовлетворенности клиента, его предпочтениями, пожеланиями, жалобами;
- общение с пользователями, получение обратной связи и оперативное реагирование на нее;
- распространение акций, горячих предложений, новостей или обновлений;
- получение интересующих данных касательно других персон или сайтов.
Для того, чтобы SMM-маркетинг был эффективным и качественным, он долженсоответствовать целому ряду весьма жестких правил. В противном случае проводимая кампания не только не принесет результата, но может обернуться новыми сложностями и проблемами для продвигаемого бренда.
Одно из важнейших правил SMM касается размещаемого в социальных сетях и блогосфере контента. В области маркетинга в социальных медиа, качество контента имеет не меньшее значение, чем в области традиционного СЕО-продвижения сайтов. Необходимо следить, чтобы новостная лента была действительно интересна пользователям. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, провокационные публикации, полезные советы.
Маркетинг в социальных медиа (далее SMM) используют предприниматели для достижения своих целей при проведении рекламных кампаний, таким образом направление SMM пользуется значительным спросом [1]. Тем не менее, необходимо отметить, что при достижении данных целей имеют место бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, что в свою очередь дает возможность не только автоматизировать их, но и улучшить и ускорить работу специалистов в области SMM для достижения целей рекламных кампаний.
В результате, увеличение продаж основано прежде всего на публикации текстового или графического контента.
Результатом данной работы стала стратегия продвижения продукта в социальных сетях.В результате работы составлен контент-план, оценена эффективность его реализации, а также предложены методы оценки экономической эффективности проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | нет |
![](/wa-content/img/userpic50.jpg)
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.
![](/wa-content/img/userpic50.jpg)
Отличный сервис, буквально выручил меня! Как-то туго у меня учеба шла в этом году, дипломную сам написать не смог. Обратился сюда, рассказал, что нужно сделать. В итоге, получил отличный балл! Большое вам спасибо, что выручили в сложной ситуации. Кстати, взяли совсем немного, особенно, если учитывать, как хорошо сделали мою работу, определенно рекомендую.
![](/wa-content/img/userpic50.jpg)
Из-за высокой загруженности не успевал написать дипломную по программированию самостоятельно, поэтому обратился в эту компанию. Ребята очень отзывчивые, договорились обо всём быстро. Антиплагиат прошел без проблем, однако пришлось столкнуться с такой проблемкой, как небольшие замечания от руководителя, но с этим решили тоже быстро, внесли коррективы, причем без доплат, и все остались довольны.
![](/wa-content/img/userpic50.jpg)
Во-первых, сразу же оценила, что на мои письма быстро отвечают, а не морозятся, заставляя понервничать, а во-вторых, с самой работой справились на все 5, как и оценил преподаватель) Даже исправлять ничего не пришлось, чему я была приятно удивлена. Со всеми бы так проходило сотрудничество)
![](/wa-content/img/userpic50.jpg)
Практически вся наша группа заказывала дипломные работы здесь. Привлекли адекватные цены, качество работы, высокая степень уникальности. Также презентация и доклад входят в комплект работы, их не нужно дополнительно оплачивать, как в других компаниях. Лично от моей работы руководитель был в восторге, очень хвалил, в итоге защитилась очень хорошо.