Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на примере ООО ОС-Телеком), диплом продвижение в социальных сетях
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Целью настоящей диплом продвижение в социальных сетях является повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании «ОС-Телеком» путем разработки стратегии для продвижения продукта в социальных сетях.
В соответствии с целями диплома продвижение в социальных сетях определены следующие задачи:
- анализ методов продвижения в социальных сетях;
- выбор цели и задач кампании в социальных сетях;
- определение показателей эффективности;
- разработка контент-плана и плана взаимодействия с площадками;
- расчет стоимости проводимых мероприятий;
- описание методов оценки экономической эффективности SMM.
Social Media Marketing (SMM), направлен на поддержание и увеличение целевой аудитории с помощью социальных сетей, считается многими интернет-маркетологами и исследователями один из самых перспективных инструментов маркетинга. В настоящее же время только формируются эффективные алгоритмы, методы и приемы SMM применительно к различным социальным сетям и другим социальным медиа.
Возможности, которые открывает SMM продвижение:
- качественная реклама услуг, товаров узкой целевой аудитории или конкретным партнерам по бизнесу;
- проведение маркетинговых исследований, сравнение с конкурентной базой;
- наблюдение за уровнем удовлетворенности клиента, его предпочтениями, пожеланиями, жалобами;
- общение с пользователями, получение обратной связи и оперативное реагирование на нее;
- распространение акций, горячих предложений, новостей или обновлений;
- получение интересующих данных касательно других персон или сайтов.
Для того, чтобы SMM-маркетинг был эффективным и качественным, он долженсоответствовать целому ряду весьма жестких правил. В противном случае проводимая кампания не только не принесет результата, но может обернуться новыми сложностями и проблемами для продвигаемого бренда.
Одно из важнейших правил SMM касается размещаемого в социальных сетях и блогосфере контента. В области маркетинга в социальных медиа, качество контента имеет не меньшее значение, чем в области традиционного СЕО-продвижения сайтов. Необходимо следить, чтобы новостная лента была действительно интересна пользователям. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, провокационные публикации, полезные советы.
Маркетинг в социальных медиа (далее SMM) используют предприниматели для достижения своих целей при проведении рекламных кампаний, таким образом направление SMM пользуется значительным спросом [1]. Тем не менее, необходимо отметить, что при достижении данных целей имеют место бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, что в свою очередь дает возможность не только автоматизировать их, но и улучшить и ускорить работу специалистов в области SMM для достижения целей рекламных кампаний.
В результате, увеличение продаж основано прежде всего на публикации текстового или графического контента.
Результатом данной работы стала стратегия продвижения продукта в социальных сетях.В результате работы составлен контент-план, оценена эффективность его реализации, а также предложены методы оценки экономической эффективности проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | нет |
Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.
Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.
Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.
Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.