Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения (на примере ООО ОС-Телеком), диплом продвижение в социальных сетях
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить" 
Программные комплексы поддержки принятия управленческих решений (учет рабочего времени сотрудников)10 680 ₽
Разработка корпоративного мессенджера, дипломная работа по прикладной информатике в экономике10 680 ₽
Разработка сайта салона красоты с возможностью записи клиентов7 344 ₽
Разработка автоматизированной системы учета товаров малого предприятия8 748 ₽Описание
Целью настоящей диплом продвижение в социальных сетях является повышение эффективности маркетинговой деятельности с помощью современных информационных технологий на примере компании «ОС-Телеком» путем разработки стратегии для продвижения продукта в социальных сетях.
В соответствии с целями диплома продвижение в социальных сетях определены следующие задачи:
- анализ методов продвижения в социальных сетях;
 - выбор цели и задач кампании в социальных сетях;
 - определение показателей эффективности;
 - разработка контент-плана и плана взаимодействия с площадками;
 - расчет стоимости проводимых мероприятий;
 - описание методов оценки экономической эффективности SMM.
 
Social Media Marketing (SMM), направлен на поддержание и увеличение целевой аудитории с помощью социальных сетей, считается многими интернет-маркетологами и исследователями один из самых перспективных инструментов маркетинга. В настоящее же время только формируются эффективные алгоритмы, методы и приемы SMM применительно к различным социальным сетям и другим социальным медиа.
Возможности, которые открывает SMM продвижение:
- качественная реклама услуг, товаров узкой целевой аудитории или конкретным партнерам по бизнесу;
- проведение маркетинговых исследований, сравнение с конкурентной базой;
- наблюдение за уровнем удовлетворенности клиента, его предпочтениями, пожеланиями, жалобами;
- общение с пользователями, получение обратной связи и оперативное реагирование на нее;
- распространение акций, горячих предложений, новостей или обновлений;
- получение интересующих данных касательно других персон или сайтов.
Для того, чтобы SMM-маркетинг был эффективным и качественным, он долженсоответствовать целому ряду весьма жестких правил. В противном случае проводимая кампания не только не принесет результата, но может обернуться новыми сложностями и проблемами для продвигаемого бренда.
Одно из важнейших правил SMM касается размещаемого в социальных сетях и блогосфере контента. В области маркетинга в социальных медиа, качество контента имеет не меньшее значение, чем в области традиционного СЕО-продвижения сайтов. Необходимо следить, чтобы новостная лента была действительно интересна пользователям. Практика показывает, что наибольшим интересом со стороны аудитории социальных сетей пользуется развлекательный контент, провокационные публикации, полезные советы.
Маркетинг в социальных медиа (далее SMM) используют предприниматели для достижения своих целей при проведении рекламных кампаний, таким образом направление SMM пользуется значительным спросом [1]. Тем не менее, необходимо отметить, что при достижении данных целей имеют место бизнес-процессы, подлежащие автоматизации, что в свою очередь дает возможность не только автоматизировать их, но и улучшить и ускорить работу специалистов в области SMM для достижения целей рекламных кампаний.
В результате, увеличение продаж основано прежде всего на публикации текстового или графического контента.
Результатом данной работы стала стратегия продвижения продукта в социальных сетях.В результате работы составлен контент-план, оценена эффективность его реализации, а также предложены методы оценки экономической эффективности проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
Характеристики
Год  | 2019 | 
Программа с исходниками  | нет | 

Заказывал ВКР по прикладной информатике в МИСИС с выполнением за 3 недели. Работа включала разработку модуля обработки данных на Python и анализ эффективности нейросетей для прогнозирования. Соответствует требованиям кафедры, замечаний по структуре и коду было минимально. Защита прошла без правок, оценка «хорошо». Сервис оправдал ожидания по срокам и качеству.

ВКР по лингвистике для Синергии выполнен за 3 недели. Исследование особенностей перевода мемов с английского в русскоязычном сегменте соцсетей. Соответствует требованиям дистанционного формата: есть примеры скриншотов, анализ языковых адаптаций. Не было замечаний по терминологии, но потребовалась правка списка источников. Защита прошла успешно, оценка «хорошо». Рекомендую при заказе с запасом времени.

Заказал ВКР на тему «Автоматизация процессов ИТ-поддержки на предприятии». Работа выполнена за 3 недели без спешки. Тема раскрыта по методичке: анализ текущих слабых мест, предложения по улучшению, расчеты эффективности. Было небольшое замечание по оформлению таблиц, но поправили за пару дней. Защита прошла спокойно, оценка «хорошо». Для стандартного срока — результат стабильный и предсказуемый.

Решил заказать диплом на тему «Автоматизация обработки внутренних заявок сотрудников в организации». Сомневался в сроках — всего 10 дней до дедлайна. Первый черновик содержал неточности в структуре, но автор быстро внес корректировки после моих комментариев. Добавили детали по адаптации системы под разные отделы. На защите комиссия одобрила практическую часть, хотя попросила расширить рекомендации. «Хорошо» вместо «удовл.» — за такие сроки я доволен!

Заказал диплом по бизнес-информатике в МЭИ за 4 дня до дедлайна — почти не верил, что успеют. Были опасения по расчетам оптимизации ИТ-инфраструктуры и чертежам архитектуры систем в Visio. В итоге автор внес правки за сутки (пришлось доплатить), но замечания комиссии по формуле ROI устранили. Спасли перед защитой, хотя изначально сомневался в сервисе.

