Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей, дипломная работа по прикладной информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"
Описание
Актуальность работы состоит в том, что высокая информатизация общества выделяет значение вычислительной техники в процессах управления. Применение вычислительной техники для автоматизации процесса анализа данных поможет повысить эффективность работы с документами, сделает быстрее обмен оперативной информацией и максимизирует производительность труда. Компании активно применяют вычислительную технику для различных целей в бухгалтерии, управлении и финансах.
В современной системе образования все более широко применяются рейтинги. Главной причиной создания международных рейтингов экономический кризис.
Формирование современных рейтингов берет начало в 80-х годах прошлого века и имели локальный характер.
Позиция в рейтингах упрощает задачу выбора потенциальными студентами дальнейшего места обучения.
Она, в свою очередь, является основным получения финансов. Первые международные рейтинги появились лишь в 2000-х годах. Они сделали возможным оценивать эффективность работы вузов, полагаясь на количественные данные.
Отследить результаты работы способствует официальный сайт учебного заведения, без которого в современном мире невозможно представить существование любой организации. Официальный сайт является «лицом» организации, где посетитель часто создает первое впечатление об организации. Успешность сайта определяет множество параметров, таких как дизайн, скорость загрузки страницы, отсутствие разных ошибок и т.д.
Актуальность данной работы: недостаточно высокий интерес учебных заведений к развитию и продвижению собственного сайта на мировом рынке и неполноценное использование программ-анализаторов для получения ценной информации о посетителях и состоянии технических процессов сайта Качественный сайт и активная деятельность на просторах интернета напрямую влияют на позицию вуза в мировых рейтингах. Таким образом, необходимо больше информации о сервисах аналитики и их функционалу. Также тема актуальна из за нехватки научных статей по данной теме и отсутствия единого мнения о том как использовать данные, полученные от сервисов аналитики.
Объектом работы является работа сервисов аналитики сайтов.
Предметом изучения данной работы анализ положении сайта.
Целью работы является анализ положения сайтов образовательных учреждений с помощью выбранных сервисов статистики и разработка рекомендаций для продвижения таких сайтов на основании сделанных выводов.
К задачам работы отнесены:
1.Анализ теоретических основ использования сайта как элемента управленческой системы деятельности образовательного учреждения;
2.Описание современных систем оценки работы вуза;
3.Выбор наиболее популярных сервисов аналитики в сети Интернет и анализ тех, которые наиболее полноценно оценивают сайт;
4.Выбор основных критериев, по которым будет оцениваться сервис аналитики;
5.Оценка и выбор нескольких сервисов аналитики;
6.Оценка сервисами аналитики 10 американских сайтов и 21 российских сайтов вузов;
7.Разработка рекомендаций по продвижению сайтов образовательных учреждений.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы применения информационных технологий в деятельности образовательных учреждений, в том числе для использования сайта высшего учебного заведения как источника информации для пользователей различных классов.
Во второй главе работы описаны инновации в привлечении аудитории на сайты образовательных учреждений, а также проведен анализ положения сайтов образовательных учреждений по нескольким показателям.
В третьей главе работы на основании ранее проведенного анализа выявлены системные проблемы в привлечении аудитории на сайты и разработаны рекомендации для решения обнаруженных проблем.
Характеристики
Год | 2019 |
Программа с исходниками | нет |
Я обратился в эту компанию, чтобы заказать дипломную работу по программированию, поскольку их специализация связана с выполнением студенческих проектов в области информационных технологий. Во время сотрудничества я убедился, что автор — опытный и надёжный специалист, который ответственно подходит к своим обязанностям перед заказчиками. Я остался полностью удовлетворён результатом, и защита прошла успешно.
Обратилась в данную компанию по рекомендациям друзей, так как они получали высокие оценки и сама предоставленная работа была неполохого качества. Ну и собственно говоря не пожалела. Не скажу что я сама не могла бы написать дипломную работу, но в связи с выпуском, навалилось много дел, по работе, и дипломная работа очень ответственная часть жизни и я бы не смогла пройти если бы сдала черти что, хоть какую работу, как это бывает с рефератами обычно. Прошла антиплагиат, а это самое главное, спасибо ребятам.
Заказывала в этой компании дипломную работу по проектированию информационной системы. Осталась довольна результатом. Порадовала оперативная обратная связь: на все вопросы отвечали быстро и по делу. Все правки по замечаниям руководителя внесли бесплатно и в кратчайшие сроки, что очень важно в горячую пору защиты. Ну и вишенкой на торте стала бесплатная рецензия к диплому, которую не пришлось заказывать отдельно.
Коротко о главном!
Хочу сказать что очень благодарна за то понимание с которым относились по написанию к моей дипломной работе.
Со мной на связи и в переписке были круглосуточно- исправления делали без задержек.
Спасибо что Вы есть!!! ?
Никогда не думала, что буду обращаться к кому-то за написанием дипломной работы, но в связи с очень высокими требованиями научного руководителя решила на свой страх и риск обратиться сюда. Спасибо данной компании за мои восстановленные нервы и ментальное здоровье. Всегда на связи, понравилось, что все правки, которые возникали у научного-все вносилось и причем без доплаты, вопросов. Вошли в положение и написали все достаточно быстро, причем учли то, что ранее я сама уже написала. За цену отдельный лайк.