Работа подготовлена и защищена в 2016 году в МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ), Факультет автоматизации и информационных технологий, кафедра Информационные системы и дистанционные технологии, Направление подготовки: 09.03.02 «Информационные системы и технологии» (бакалавриат), Направление подготовки: 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника» (бакалавриат).В рассматриваемой дипломной работе уделяется внимание разработке АРМ наладчика таксофонного оборудования филиала ПАО «Ростелеком».
В итоге выполнения проекты создано ПО, позволяющее учитывать производимые ремонты оборудования, заявки на ремонт и составлять необходимые отчеты.
Для создания ПО была использована клиент-серверная архитектура, языком программирования стал Delphi, а СУБД - MS SQL 2012.В рамках создания АРМ были реализованы следующие работы:
• Исследование процедуры ведения деятельности старшего специалиста;
• Определение задач для автоматизации;
• Аргументация проектных решений по программному, информационному и техническому обеспечению;
• Проектирование макетов основных выходных документов;
• Создание БД для обобщенного хранения нужных данных;
• Реализация входных и выходных экранных и печатных форм проектной документации;
• Подсчет необходимых показателей экономической эффективности внедрения АРМ.
Состав работы с системой наиболее полноценно описан в контрольном примере реализации проекта.Созданная ИС доступна для пользователей с любым уровнем подготовки, не требует особых знаний для работы с ней.Объем работы составляет 149 страниц, включающих пять разделов, 35 рисунков и 33 таблицы.В комплект работы входит программа на языке Delphi и СУБД MS SQL.