Работа выполнена и сдана в 2017 году.
Важность тематики предстоящего исследования определена ростом количества Интернет - магазинов, их успешностью и довольно быстрыми темпами развития, увеличивающимся количеством пользователей Интернета, расширением географии пользователей компании.
Сегодня в рамках увеличения числа пользователей Интернет, повышения пропускной способности каналов связи и дешевизной доступа в Интернет, растет и количество Интернет - магазинов.
Связано все это с относительной простотой реализации Интернет - магазина, минимальными, в сравнении с обычными магазинами, расходами на содержание, доступностью привлечения на сайт заинтересованных пользователей.
В рамках законодательства РФ, электронной коммерцией является коммерческая деятельность, связанная с рекламой и распространением товаров и услуг через Интернет. В Америке данное определение становится чушь шире – исходя из него, электронная коммерция выступает в роли любых финансовых операций методом электронной оплаты.
Весь успех разработки модели электронной торговли в Сети выражается в трех составляющих:
И если даже одно звено цепи отсутствует, внедрение современных технологий не сможет привести к успеху.
С практической точки зрения суть проекта заключена в создании Интернет - магазина, который по факту размещения станет выполнять все требуемые от него функции полноценно.
В процессе подготовки ВКР применялись работы таких авторов: А. Тюгашев [2], Баранова Е. Н. [5], Дунаев В.А [10], Исаев Г.А. [15], Дэвид Макфарланд [20], Дэн Заррелла [22].
Цель нашего исследования заключается в проектировании и разработки веб-представительства ООО «Санрайз» с функцией оформления заказа на его сборку персонального компьютера и доставку.
Объектом анализа и апробации полученных результатов становится ООО «Санрайз».
Для реализации описанной цели нужно решить следующие задачи:
Использование магазина помогает минимизировать процесс ведения заказа, упростить управление ими, поддержать более достоверными данными на выходе.
В рамках подготовки проекта, состоящего из 3 частей, воссоздан полный цикл создания CMS.
Важность создания Интернет - магазина заключается в том, что необходимо увеличить продажи и выходить на большой рынок. Там же реализована декомпозиция основных бизнес-процессов, подготовлено описание бизнес-процесса работы менеджера, указано его место в самой структуре работы компании.
После изучения принципа работы алгоритмов Интернет – магазина, определены его главные функции и порядок работы с клиентов, после чего создана структурная схема портала и выделены его главные особенности. Для реализации Интернет - магазина использовался язык программирования PHP и СУБД MySQL. Из-за доступности и универсальности этой выбор становится наилучшим.
Базируясь на функциях Интернет - магазина создана БД, включающая 9 таблиц, помогающих хранить данные о продукте, клиентах, категориях магазина, доступности доставки и оплаты, а также остальные рабочие данные. Итогом в этом случае становится каталог товаров, список клиентов и заказов, а также другие документы.
В работе уделяется внимание самому процессу создания сайта, включая сего структуру и принцип использования.
После расчета параметров экономической эффективности выявлено, что интернет-магазин дает возможность снизить стоимостные и трудовые затраты на выполнение функций менеджера по продажам, также эффект достигается и за счет увеличения общего объема продаж благодаря появлению нового канала сбыта.
Созданный Интернет - магазин может применяться в любой аналогично компании с учетом доработок под конкретные товарные позиции и правила доставки, оплаты и работы магазина.
По итогу, основные задачи ВКР – изучение работы компании, определение недостатков в используемой технологии управления и создание CMS, реализованы, необходимо делать обоснованный вывод о том, что главная цель проекта достигнута.
Работа включает в себя сайт, реализованные на PHP и СУБД MySQL.