Разработка автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в учебном центре, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в Учебном центре ВМК МГУ & Softline Academy.
Дистанционное обучение сегодня помогает вывести на высокий уровень процесс образования и обучения, дает возможность познавать различные дисциплины из разных областей знаний, а все нормативы сдаются обучаемыми также удаленно, да и вообще преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что помогает экономить ресурсы.
Цель проекта - создание АРМ менеджера компьютерных курсов для обучения специалистов ТП компании УЦ ВМК МГУ & Softline Academy. Основные задачи проекта:
- Исследование бизнес-процессов компании и описание важности создания АРМ менеджера компьютерных курсов;
- Определение решений по видам обеспечения ИС;
- Подготовка системы и описания видов обеспечения;
- Исследование экономической эффективности проекта.
Объектом исследования считается учебный центр ВМК МГУ & SoftLine Academy, а предметом исследования становится создание АРМ менеджера компьютерных курсов.
Работа имеет 3 главы. В первой главе выполняется анализ текущего положения с обучением в компании, описывается необходимость разработки, проводится постановка задачи на проектирование и выделяются главные проектные решения по видам обеспечения.
Вторая, проектная, часть включает в себя виды обеспечения разработанного АРМ менеджера компьютерных курсов, входную и результатную информацию, ИО, ПО в виде сценариев диалога и деревьев функций. Тут же описан контрольный пример. В третьей главе проводится подсчет эффективности от внедрения АРМ менеджера компьютерных курсов. Суть эффекта заключена в минимизации трудоемкости при выполнении операций по учету документов и генерации отчетов, нужных для успешной работы.
В процессе подготовки ВКР использовалась научная литература по тематике проекта, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения.
В ходе анализа работы компании установлено, что проблемным местом является процесс организации обучения сотрудников ТП компании, поскольку они не находятся в одном месте, что требует создания электронного пособия, имеющего функции контроля знаний персонала. Определено, что по итогу использования некорректных бизнес-процессов в компании очень непродуманно тратиться рабочее время сотрудников отдела ИТ.
Далее обоснованы решения по разным видам обеспечения задачи.
При анализе требований к тех. обеспечению понятно, что установки какого-либо оборудования для выполнения описываемой задачи в уже используемой ИС не требуется.
Далее описан примерный состав классификаторов и справочников системы, а также по итогу сравнения и анализа, определен язык программирования и СУБД.
В проектной определен тип ЖЦ ИС (методология подготовки и установки IT-решений – Microsoft Solution Framework), приведено содержание его главных процессов применительно к создаваемой системе, а также оценены возможные риски и примерные пути их минимизации.
В ходе подготовки ИО задачи выделена информационная модель, классификаторы и системы кодирования, описана входная, справочная и результатная информация, выполнена формализация расчета показателей.
В созданной ИС конечной информацией считаются данные относительно поступающих, хранимых и переданных номенклатур товаров.
При описании ПО задачи выделено дерево функций системы, сценарий системного диалога, описана БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и указан реквизитный состав всех таблиц (поля, тип, назначение), описана структурная схема пакета и программные модули.
Подготовленная ИС подходит для пользователей с разным уровнем знаний, не требует какой-то подготовки для работы с ней.
Реализованный проект на 100% соответствует требованиям дипломного проектирования.
В процессе создания пользовательского интерфейса реализованы общие требования к дизайну и юзабилити (usability).
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования С++ и СУБД MS Access.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, С++ |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!