Разработка автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в учебном центре, ВКР по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В настоящей работе обосновывается необходимость проектирования и разработки автоматизированного рабочего места менеджера компьютерных курсов в Учебном центре ВМК МГУ & Softline Academy.
Дистанционное обучение сегодня помогает вывести на высокий уровень процесс образования и обучения, дает возможность познавать различные дисциплины из разных областей знаний, а все нормативы сдаются обучаемыми также удаленно, да и вообще преподаватель и учащийся общаются только удалённо, что помогает экономить ресурсы.
Цель проекта - создание АРМ менеджера компьютерных курсов для обучения специалистов ТП компании УЦ ВМК МГУ & Softline Academy. Основные задачи проекта:
- Исследование бизнес-процессов компании и описание важности создания АРМ менеджера компьютерных курсов;
- Определение решений по видам обеспечения ИС;
- Подготовка системы и описания видов обеспечения;
- Исследование экономической эффективности проекта.
Объектом исследования считается учебный центр ВМК МГУ & SoftLine Academy, а предметом исследования становится создание АРМ менеджера компьютерных курсов.
Работа имеет 3 главы. В первой главе выполняется анализ текущего положения с обучением в компании, описывается необходимость разработки, проводится постановка задачи на проектирование и выделяются главные проектные решения по видам обеспечения.
Вторая, проектная, часть включает в себя виды обеспечения разработанного АРМ менеджера компьютерных курсов, входную и результатную информацию, ИО, ПО в виде сценариев диалога и деревьев функций. Тут же описан контрольный пример. В третьей главе проводится подсчет эффективности от внедрения АРМ менеджера компьютерных курсов. Суть эффекта заключена в минимизации трудоемкости при выполнении операций по учету документов и генерации отчетов, нужных для успешной работы.
В процессе подготовки ВКР использовалась научная литература по тематике проекта, нормативно-правовые БД, методы анализа и сравнения.
В ходе анализа работы компании установлено, что проблемным местом является процесс организации обучения сотрудников ТП компании, поскольку они не находятся в одном месте, что требует создания электронного пособия, имеющего функции контроля знаний персонала. Определено, что по итогу использования некорректных бизнес-процессов в компании очень непродуманно тратиться рабочее время сотрудников отдела ИТ.
Далее обоснованы решения по разным видам обеспечения задачи.
При анализе требований к тех. обеспечению понятно, что установки какого-либо оборудования для выполнения описываемой задачи в уже используемой ИС не требуется.
Далее описан примерный состав классификаторов и справочников системы, а также по итогу сравнения и анализа, определен язык программирования и СУБД.
В проектной определен тип ЖЦ ИС (методология подготовки и установки IT-решений – Microsoft Solution Framework), приведено содержание его главных процессов применительно к создаваемой системе, а также оценены возможные риски и примерные пути их минимизации.
В ходе подготовки ИО задачи выделена информационная модель, классификаторы и системы кодирования, описана входная, справочная и результатная информация, выполнена формализация расчета показателей.
В созданной ИС конечной информацией считаются данные относительно поступающих, хранимых и переданных номенклатур товаров.
При описании ПО задачи выделено дерево функций системы, сценарий системного диалога, описана БД, в том числе отражена ее ER-диаграмма и указан реквизитный состав всех таблиц (поля, тип, назначение), описана структурная схема пакета и программные модули.
Подготовленная ИС подходит для пользователей с разным уровнем знаний, не требует какой-то подготовки для работы с ней.
Реализованный проект на 100% соответствует требованиям дипломного проектирования.
В процессе создания пользовательского интерфейса реализованы общие требования к дизайну и юзабилити (usability).
Вместе с работой сдается программа, написанная на языке программирования С++ и СУБД MS Access.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, С++ |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.