Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Главная цель реализации веб-сайта - доступность построения эффективных систем работы со всеми субъектами рынка для улучшения доходности. В рамках описанной цели выполняются такие задачи:
Описанные цели помогают перейти к определению того, каким образом сайт поможет достичь их.
Первый этап в процессе создания веб-сайта - это выявление целевых аудиторий. Самая основная целевая аудитория любой компании – это потенциальные и реальные клиенты. Далее следует аудитория в соответствии с текущими задачами - поставщики оборудования, материалов и комплектующих для реализации бизнес-процессов.
Второй этап выражает задачи, решаемые при помощи интернет-технологий, а также выделяет необходимые инструменты для реализации таких задач. Сайт обязан быть простым и удобным для клиентов и иметь несколько разделов, а именно:
Третий этап включает решение коммуникативных задач и выявление коммуникативных функций сайта. Сайт описывают как маркетинговое коммуникативное пространство, а с информацией работают как посетители сайта, так и сама компания. Задача маркетолога в процессе разработки сайта – суметь реализовать такое пространство, где можно было бы обеспечить максимально комфортные условия передачи данных группам и пользователям.
Механизмы, которые необходимы для передачи информации, поддерживают почти весь набор маркетинговых конструкций, к примеру:
По итогу, наличие сайта – важный аспект для каждой компании, которая еще его не имеет.
Объектом ВКР становится ООО «Квадрат».
Цель ВКР - создание веб-представительства ООО «Квадрат».
Чтобы реализовать цель, нужно выполнить ряд задач:
Суть работы составляют современные теоретические концепции и практические разработки наших и зарубежных авторов по проблемам создания ИС и применения современных ИТ в системе маркетинга.
В процессе работы над поставленными задачами применены методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а еще обработка данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая 2 типа подходов к решению проблем.
Работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы.
Работа имеет сайт, написанный на PHP и СУБД MySQL.