Разработка информационной системы поддержки мини-автоцентра, дипломная работа по информатике
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году.
Проблема организации деятельности небольших компаний стоит достаточно остро, так как большинство функций, распределенных обычно между сотрудниками компании, часто выполняет сам владелец или очень ограниченная руководящая группа. В таких условиях актуальным является автоматизация если не всей деятельности, то хотя бы по направлениям.
Специфические компании, типа автосервисов или мини-автоцентров, услуги которых определяются мойкой и чисткой салона, а также шиномонтажом страдают от недостатка решений, которые будут приемлемыми по цене, однако не будут уступать хорошим решениям по функциональности. Если ведение бухгалтерского учета автоматизировано в большинстве компаний, то процессы взаимодействия с клиентами не так хорошо обеспечены.
Отсутствие автоматизации при работе с клиентом отвлекает квалифицированных сотрудников, например, мастеров, от непосредственного исполнения своих обязанностей, что, в конечном счете, приводит к удорожанию предоставляемых услуг. При высоком уровне конкуренции в этой сфере услуг любое удорожание приводит к потере клиентов, а значит, и снижению уровня прибыли.
Целью данной работы является разработка информационной системы поддержки мини-автоцентра, предоставляющего услуги по мойке и чистке, а также шиномонтажа.
Для достижения поставленной цели в работе планируется решение целого комплекса задач:
- проведение анализа предметной области объекта автоматизации;
- разработка будущей бизнес-модели и семантической модели предметной области;
- разработка структуры и состава программного обеспечения проекта;
- реализация проектных решений с использованием выбранных средств разработки;
- обоснование экономической эффективности проекта.
В ходе работы, целью которой является разработка информационной системы поддержки работы мини-автоцентра, были решены поставленные задачи исследования. Выявлено, что компания мини-автоцентр представляет собой автосервис с минимальным набором самых необходимых услуг, в которых нуждается каждый автолюбитель. Работы проводятся по двум основным направлениям: услуги шиномонтажа, услуги по мойке и чистке автомобиля. Таким образом, в процессе предоставления услуг задействованы несколько сотрудников, и организационная структура предприятия предполагает разделение функций этих сотрудников по необходимости.
Повышение качества обслуживания определяется: сокращением времени обслуживания; повышение квалификации сотрудников, предоставляющих услуги; улучшение самого процесса предоставления услуги. Единая стратегическая линия предприятия - удовлетворение потребностей каждого конкретного потребителя в отдельности.
На основании выявленных проблем, на этапе выработки требований к разрабатываемой автоматизированной системе по работе с клиентами, основными требованиями являются:
- автоматизация приема заявок от клиентов и формирование на их основе заказов приемщиками автосервиса;
- возможность для приемщиков с помощью разработанных отчетов видеть свободных мастеров, чтобы своевременно и эффективно распределять заказы между мастерами;
- возможность формирования различных аналитических и статистических отчетов по количеству и качеству работы с клиентами с целью владения информации о динамике развития компании;
- полная информация о работе мастеров с фиксацией нареканий от клиентов, количества выполненных заказов, невыполненных заказов (с указанием причины);
- консолидированная отчетность для генерального директора, которая даст возможность видеть ему общую картину на данном участке работы.
- прием заявок от клиентов полностью автоматизирован (выполняется приемщиком), что позволяет очень сократить время работы с заказчиком;
- на основании заявки формируется заказ на обслуживание клиента с учетом загруженности мастеров, что дает возможность сократить время обработки заявок, а также обеспечить хранение заявок в единой базе данных;
- формирование различных аналитических отчетов по работе приемщика, что позволяет отслеживать динамику работы компании автосервиса с клиентами за любой период времени;
- полный набор отчетности по работе мастеров (в разрезе конкретного мастера) по количеству и качеству выполненных заказов, что дает возможность ведения начальником ремонтного отдела аналитики по конкретному мастеру;
- полная консолидированная отчетность по работе с клиентами, которая облегчает генеральному директору мониторинг ситуации на каждом участке работы автосервиса.
Разработанная автоматизированная система решает следующие задачи:
Инструментами разработки системы стали СУБД MSSQL Server 2012 как достаточно быстрая система и обеспечивающая легкую интеграцию с клиентским приложением из-за большого числа библиотек, обеспечивающих достаточно простую разработку в рамках RAD-среды MS Visual Studio 2015, которая стала инструментом разработки интерфейса системы с использованием языка С#.
Согласно проведенному экономическому анализу эффект от использования информационной системы для мини-автоцентра по сравнению с базовым вариантом составил 219937,5 руб. в месяц, затраты же на разработку составили 442333,33 руб., что говорит о несомненной эффективности внедрения информационной системы для мини-автоцентра для автоматизации процесса взаимодействия с клиентом.
В комплект работы входит программа на языке C# и СУБД MS SQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, С# |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.