Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Рыбинский государственный авиационный технический университет имени П.А. Соловьева, Социально-экономический факультет, Кафедра экономики, менеджмента и экономических информационных систем по направлению подготовки 09.03.03 – Прикладная информатика, профиль – Прикладная информатика в экономике.
Актуальность данной работы связана с тем, что автоматизация учета заказов и взаимоотношений с клиентов всегда является первоочередной задачей для любой фирмы, работающей с клиентами.
Объектом исследования в работе становится ООО «Creative Wine», а предметом исследования - процесс организации учета заказов клиентов.
В процессе работы используется несколько методов статистического анализа, методы синтеза и анализа экономической информации.
Цель проекта – реализация АИС взаимоотношений с клиентами, позволяющей минимизировать сложность учета процесса и результатов взаимодействия с клиентами по учету заказов и построения отчетов.
На основании цели в проекте выполняются такие задачи, как:
Для достижения поставленной цели применяется моделирование бизнес-процессов и подготовка порядка их автоматизации.
Также очень важно экономически оправдать использование средств автоматизации именно для конкретного бизнес-процесса, а также выразить экономическую эффективность по факту применения системы в компании.
Практическая ценность итогов проекта состоит в новых возможностях в широкие применения технологии управлении, созданной в рамках данного проекта.
Также полученные методы могут применяться в иных сферах в процессе проектирования новых ИС управления сетью филиалов, а также для улучшения результативности работы имеющихся.
Дипломный проект включает в себя три раздела:
Таким образом, решение поставленных задач будет достижимо при оптимизации работы с заказами на ООО «Creative Wine», и как следствие окажет положительное влияние на развитие бизнеса
Помимо пояснительной записки в комплекте идет программа на языке Delphi и СУБД MS Access.