Разработка веб-сайта для автосервиса, диплом по разработке сайта
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Главная цель реализации веб-сайта - доступность построения эффективных систем работы со всеми субъектами рынка для улучшения доходности. В рамках описанной цели выполняются такие задачи:
- Подготовка хорошего имиджа для фирмы в глазах потребителя;
- Применение Интернета для реализации услуг потребителям;
- Применение Интернета для внедрения системы снабжения компании.
Описанные цели помогают перейти к определению того, каким образом сайт поможет достичь их.
Первый этап в процессе создания веб-сайта - это выявление целевых аудиторий. Самая основная целевая аудитория любой компании – это потенциальные и реальные клиенты. Далее следует аудитория в соответствии с текущими задачами - поставщики оборудования, материалов и комплектующих для реализации бизнес-процессов.
Второй этап выражает задачи, решаемые при помощи интернет-технологий, а также выделяет необходимые инструменты для реализации таких задач. Сайт обязан быть простым и удобным для клиентов и иметь несколько разделов, а именно:
- Контактные данные (телефон, адрес, факс, почта);
- Данные по фирме: история становления, организационная структура, текущие принципы работы с клиентами;
- Возможные услуги, поделенные по разделам. Любой раздел включает в себя описание предлагаемой продукции и услуг, выполненные работы и ценник;
- Бланк заявки на реализацию услуги, которые высылается по электронной почте заказчика в адрес компании;
- Новости, которые уведомляют клиентов о появлении новых типов и видов услуг;
- Вакансии, которые актуальны в компании;
- Партнерство и самые популярные клиенты, где описаны наиболее удачно реализованные заказы клиентов;
- Блок о потребностях компании, необходимый для оптимизации работы с поставщиками, где отражаются все требуемые позиции материалов, сырья, оборудования и комплектующих с ценовым предложением, на которое готова почти компания;
- Раздел отзывов и вопросов, где посетители могут оставить свои сообщения, задать вопросы.
Третий этап включает решение коммуникативных задач и выявление коммуникативных функций сайта. Сайт описывают как маркетинговое коммуникативное пространство, а с информацией работают как посетители сайта, так и сама компания. Задача маркетолога в процессе разработки сайта – суметь реализовать такое пространство, где можно было бы обеспечить максимально комфортные условия передачи данных группам и пользователям.
Механизмы, которые необходимы для передачи информации, поддерживают почти весь набор маркетинговых конструкций, к примеру:
- Реклама. Сайт позволяет применять рекламные обращения для целевой аудитории, адаптировав их к технологиям Интернет;
- Улучшение продаж. В Интернете доступно применение массы приемов, включая предоставление скидок, выдачу купонов, скидок и т.п. А реализовав на сайте механизмы авторизации пользователей, станет возможным обращение к потенциальным покупателям уже на личной основе;
- Использование прямых продаж;
- Направленный маркетинг. Тут речь идет не о спаме, а о новостных рассылках заинтересованным пользователям. А если клиент согласился получать данные с сайта, значит, он сам показывает свою заинтересованность, которая и будет удовлетворяться присланными сообщениями.
По итогу, наличие сайта – важный аспект для каждой компании, которая еще его не имеет.
Объектом ВКР становится ООО «Квадрат».
Цель ВКР - создание веб-представительства ООО «Квадрат».
Чтобы реализовать цель, нужно выполнить ряд задач:
- Описать работу ООО «Квадрат;
- Описать текущие бизнес процессы и установить важность автоматизации;
- Определить совокупность задач автоматизации и путь создания веб-представительства ООО «Квадрат»;
- Обосновать все проектные решения;
- Описать уровень эффективности проекта.
Суть работы составляют современные теоретические концепции и практические разработки наших и зарубежных авторов по проблемам создания ИС и применения современных ИТ в системе маркетинга.
В процессе работы над поставленными задачами применены методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а еще обработка данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая 2 типа подходов к решению проблем.
Работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы.
Работа имеет сайт, написанный на PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Год | 2017 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.