Работа подготовлена и защищена в 2017 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Веб-сайт зачастую лучше остальных отражает индивидуальность компании, дает эффект присутствия и взаимодействия с фирмой. Посещение веб-сайта компании имеет аналогичный эффект реального визита в нее, а иногда и вообще становится эффективнее, проще и быстрее, т.к. позволяет пользователю принять решение о покупке в расслабленной обстановке, без давления. Сайт помогает эффективно отразить индивидуальные черты бренда, а образы, логотипы, сообщения – то, что видит клиент, может применяться сотрудниками для маркетинга в любой точке мира.
Корпоративный веб-сайт становится главным вариантов ведения бизнеса для фирм, реализующих свою работу в сети Интернет. Чаще всего это относится к фирмам, продающим цифровые товары или услуги. Веб-сайты существуют во всех видах, формах и размерах и одним из основных различий, по которым они могут быть классифицированы, является уровень их функциональности.
Сайт реализует много целей, среди которых самые важные - повышение продаж, имиджевые и информационные цели.
Создание представительства в Интернете становится частью политики распространения фирмы данных о себе во внешнем мире. Задачи, реализуемые сайтом, отражают направление работы компании, ее планами и финансовыми возможностями и состоят из: продвижения торговой марки, маркетинг, данные о фирме, фитбэк с клиентами, данные о продукции и услугах, о ценах на товары и услуги, связь с главными поставщиками и партнерами.
Базовые функции представительства фирмы в Интернете отражены ниже. Исходя из них, сайт – это:
Основные задачи, решаемые с помощью корпоративного сайта компании, включают в себя:
Размещение на сайте других данных, которые не связываются с фирмой напрямую, привлекает некое внимание к рекламе фирмы. Это обычно новостные сводки, погода, полезные советы. Такой метод часто работает на привлечение сторонней аудитории, создаёт определенный уровень узнаваемости бренда, устойчивый имидж, тем самым выявляя новые горизонты для продвижения. Создание сайта, не оказывающего влияние на рынки сбыта, часто рассматривается как маркетинговый ход в процессе развития требуемого рынка. Необходимо просто для пользователя совместить приятное с полезным. Понятно, что работа сайта состоит в возможностях представления данных о товаре: графикой, анимацией, фото или видеоматериалами и т.д. Также веб-сайт часто используется как круглосуточный интернет-магазин.
Объектом ВКР становится ООО «Телеком».
Цель ВКР - создание веб-представительства ООО «Телеком».
Чтобы реализовать цель, нужно выполнить ряд задач:
Суть работы составляют современные теоретические концепции и практические разработки наших и зарубежных авторов по проблемам создания ИС и применения современных ИТ в системе маркетинга.
В процессе работы над поставленными задачами применены методы логического, системного, финансово-экономического анализа, статистические методы, а еще обработка данных. Базой исследования стала общенаучная методология, включающая 2 типа подходов к решению проблем.
Работа включает введение, 3 главы, заключение и список литературы.
В работе описана деятельность ООО «Телеком». В процесс анализа определено, что для расширения рынка фирме требуется создать собственный сайт.
В аналитической части реализованы работы, связанные с обоснованием важности автоматизации: отражена сущность задачи, выделены базовые свойства системы, описаны все имеющиеся бизнес-процессы, описаны вопросы, связанные с изучением текущих разработок в этой области. Тут же обоснованы проектные решения по видам обеспечения.
В проектной части описана информационная архитектура создаваемого проекта, построена модель задачи, смоделирована «сущность-связь» (ER-модель), приведены все таблицы БД, изучены информационные потоки начальной, справочной, нормативной и итоговой информации.
При реализации проектных решений в рамках ПО создано дерево Диалога (принцип работы с системой), структурная схема пакета и остальные компоненты, описывающие сущность машинной реализации задачи.
Третья часть ВКР связана с выбором методики расчета результативности проекта и проведению всех расчетов, необходимых для отражения эффективности проекта. Итоги расчетов говорят о рентабельности работы.
По итогу сделаны некоторые совокупные выводы, отражены результаты проделанной работы и описаны планы на будущее.
Для описываемой компании самый лучший вариант - создание собственной ИС под выделенный в результате анализа работы фирмы бизнес-процесс. Такой вариант не требует огромных финансовых вложений, поскольку фирмы имеет свои ресурсы для реализации и обслуживания созданного комплекса ПО.
В процессе построения ИС были приняты решения по видам обеспечения. Для создания системы был взят PHP и СУБД MySQL 5.
По итогу разработки отражены также примененные классификаторы и системы кодирования, описана ER-диаграмма БД, прикреплены схемы технологического процесса сбора, обработки и выдачи данных.
По итогу подсчета экономической эффективности использования данной ИС, минимизация трудовых затрат в совокупности составила 1002 чел./ч, уменьшение размера затрат – 104202 руб. в год.
Созданная ИС полностью закончена и может внедряться в любой компании с аналогичными бизнес-процессами, то есть может считаться универсальной.
Работа включает сайт на CMS Joomla.