Автоматизация и обеспечение информационной безопасности процесса контроля знаний учащихся ГОУ СОШ №4
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете «Синергия», Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В современном обществе перед системой образования ставится трудная задача – необходимости подготовки учащихся к условиям жизни и их дальнейшей профессиональной деятельности в информационном обществе, научить их правильно действовать в этой среде, использовать ее возможности и уметь защищаться от ее негативных воздействий.
Для решения этой проблемы системе образования потребуется встать на путь информационной ориентации.
Становится очевидным, что ИТ постепенно все больше врываются в такие области деятельности, как педагогическая (образовательная) деятельность, которая еще недавно казалась доступной только человеческому духу.
Несмотря на это, сегодня еще нельзя с полной уверенностью назвать все сферы жизни и деятельности человека, которые рано или поздно будут подвергнуты автоматизации. Человек совершенствуется вместе с технологиями; внедрение техники высвобождает в его жизни место и время для других, более совершенных помыслов.
Каждые 10 лет удваивается объем человеческих знаний. Мощность компьютера удваивается гораздо быстрее - каждые 18 месяцев. За последнюю половину XX в. человечество узнало о мире больше, чем за все время своего существования!
В связи с этим, информатизацию образования стоит рассматривать как вариант корректировки содержания совокупных форм и методики подготовки учащихся на этапе перехода от школы к жизни в рамках нового общества. И в нашей, и в зарубежной школе постепенно осуществляется практический переход к образованию с использованием постоянного доступна к данным, так как в условиях развивающегося ИО отграничение доступа к данным не так-то просто. Доступность информации, накопленной человечеством, считается важным правом каждого гражданина, и обеспечивается электронными СМИ, инфраструктурой Интернет. Научить учеников работать и жить в новой для них среде - важнейшая из задач системы образования в совокупности. Это говорит о том, что методики и формы учебной работы важно корректировать так, насколько они несут в себе составляющие нового содержания обучения.
Именно поэтому задача информатизации российского образования становится определяющей, в том числе и при выборе стратегий развития образования в целом.
Проблемы, стоящие перед образовательными учреждениями для информатизации образования:
- включение образовательных учреждений в современные ИС;
- создание и освоение новых информационных технологий в учебном процессе;
- сближение исследовательских и учебных процессов на базе новых ИТ.
- в анализе предметной области и обоснование необходимости разработки ИС учета контрольных работ;
- в выборе средств реализации системы;
- в оценке бюджета проекта;
- в описании видов обеспечения проекта;
- в разработке контрольного примера работы программы;
- в оценке эффективности внедрения системы.
- Информатизация прогресса образования;
- Информатизация имеющегося обеспечения – внедрение IT в образовательные дисциплины, создание обобщенных занятий, деятельность по проекту, использование сетевых ресурсов в процессе образования и т.п.;
- Информатизация исследовательской среды.
- По наличию печатного аналога: электронный аналог печатного издания или самостоятельное печатное издание;
- По происхождению основных данных: тестовое электронное издание, изобразительное электронное издание, звуковое электронное издание, программа, мультимедиа-курс;
- По назначению: официальная версия, научно-популярное издание, производственно-практическое электронное издание, учебное пособие, рекламное издание, художественное издание;
- По методике распространения: локальное, сетевое, комбинированное;
- По варианту взаимодействия с читателем: детерминированное электронное издание или интерактивное электронное издание;
- По периодичности выхода: непериодическое электронное издание, сериальное издание, периодическое издание, продолжающееся издание, обновляемое издание;
- По структуре: однотомное или многотомное.
Цель данной дипломной работы – это создание ИС процесса проверки текущих знаний в ГОУ СОШ №4.
Объектом исследования является ГОУ СОШ №4, а предметом исследования - процесс проверки текущих знаний.
В рамках подготовки работы использовались методики изучения книг по тематике исследования, нормативной базы, применялись методы сравнения и анализа.
Задачи дипломной работы заключены в следующем:
Информатизация образования связана с обеспечением условий для удовлетворения граждан, общества и рынка труда качественным образованием посредством реализации новых механизмов регулирования деятельности в сфере образования, обновления содержания и структуры образования, развития фундаментальности и практической направленности всех образовательных программ, реализации системы непрерывного образования.
Исходя из положений госпрограммы, главным направлением информатизации нашей системы образования становятся:
По итогу просматривается необходимость поддержания содержания образования, используемых технологий обучения, методик качественной оценки в рамки некоторых требований нового общества, потребности в реализации средств обучения, отвечающим новым представлениям, целям системы образования и быстро развивающимся IT-средствам.
Перед рассмотрением классификации образовательных электронных изданий, необходимо проанализировать имеющуюся классификацию электронных изданий в настоящий момент. Согласно ГОСТ 7.83, все издания можно разделить на нескольких типов:
В результате проделанной работы произведено проектирование и разработка веб-приложения, позволяющего выполнять основные функции по учету успеваемости ученика.
В ходе работы определены основные направления информатизации образования, объяснена актуальность выбранной темы, определены основные функции разрабатываемого приложения, его архитектура, основные функции, выбраны средства его разработки.
Разработка приложения проводилась путем проектирования логической и физической моделей баз данных, проектирования основных запросов к ней, а также проектированием основных форм интерфейса. Также подробно описан порядок работы с приложением.
Использование разработанного приложения позволит родителям учеников следить за успеваемостью своих детей, а педагогам – значительно снизить временные затраты на учет оценок.
Таким образом, задачи дипломной работы выполнены, а цели – достигнуты.
Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | Да, Delphi |

Заказал диплом по программированию – и он оказался просто идеальным! Преподаватель похвалил чистый код с подробными комментариями, а антиплагиат был выше 90%. Ещё и презентацию с докладом сделали в подарок – просто сказка!

Заказал диплом по проектированию ЛВС – работа просто огонь! Преподаватель был в восторге, а антиплагиат показал 90%. Ещё и презентацию с докладом включили бесплатно – мечта, а не компания!

Дипломная по прикладной информатике в экономике выполнена на отлично: использовали актуальные технологии, а все правки вносили быстро и без лишних оплат. Администрация всегда на связи – приятно работать с надёжными людьми.

Очень переживал за диплом по защите информации, но компания превзошла ожидания! Работа прошла проверку с первого раза, а бесплатная рецензия стала приятным бонусом. Спасибо за поддержку и чуткость!

Очень качественная дипломная работа по прикладной информатике в экономике. Код был хорошо прокомментирован, разобрался без проблем. Администрация всегда оперативно решала вопросы – приятно иметь дело с профессионалами.