Автоматизация и обеспечение информационной безопасности процесса контроля знаний учащихся ГОУ СОШ №4
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете «Синергия», Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
В современном обществе перед системой образования ставится трудная задача – необходимости подготовки учащихся к условиям жизни и их дальнейшей профессиональной деятельности в информационном обществе, научить их правильно действовать в этой среде, использовать ее возможности и уметь защищаться от ее негативных воздействий.
Для решения этой проблемы системе образования потребуется встать на путь информационной ориентации.
Становится очевидным, что ИТ постепенно все больше врываются в такие области деятельности, как педагогическая (образовательная) деятельность, которая еще недавно казалась доступной только человеческому духу.
Несмотря на это, сегодня еще нельзя с полной уверенностью назвать все сферы жизни и деятельности человека, которые рано или поздно будут подвергнуты автоматизации. Человек совершенствуется вместе с технологиями; внедрение техники высвобождает в его жизни место и время для других, более совершенных помыслов.
Каждые 10 лет удваивается объем человеческих знаний. Мощность компьютера удваивается гораздо быстрее - каждые 18 месяцев. За последнюю половину XX в. человечество узнало о мире больше, чем за все время своего существования!
В связи с этим, информатизацию образования стоит рассматривать как вариант корректировки содержания совокупных форм и методики подготовки учащихся на этапе перехода от школы к жизни в рамках нового общества. И в нашей, и в зарубежной школе постепенно осуществляется практический переход к образованию с использованием постоянного доступна к данным, так как в условиях развивающегося ИО отграничение доступа к данным не так-то просто. Доступность информации, накопленной человечеством, считается важным правом каждого гражданина, и обеспечивается электронными СМИ, инфраструктурой Интернет. Научить учеников работать и жить в новой для них среде - важнейшая из задач системы образования в совокупности. Это говорит о том, что методики и формы учебной работы важно корректировать так, насколько они несут в себе составляющие нового содержания обучения.
Именно поэтому задача информатизации российского образования становится определяющей, в том числе и при выборе стратегий развития образования в целом.
Проблемы, стоящие перед образовательными учреждениями для информатизации образования:
- включение образовательных учреждений в современные ИС;
- создание и освоение новых информационных технологий в учебном процессе;
- сближение исследовательских и учебных процессов на базе новых ИТ.
- в анализе предметной области и обоснование необходимости разработки ИС учета контрольных работ;
- в выборе средств реализации системы;
- в оценке бюджета проекта;
- в описании видов обеспечения проекта;
- в разработке контрольного примера работы программы;
- в оценке эффективности внедрения системы.
- Информатизация прогресса образования;
- Информатизация имеющегося обеспечения – внедрение IT в образовательные дисциплины, создание обобщенных занятий, деятельность по проекту, использование сетевых ресурсов в процессе образования и т.п.;
- Информатизация исследовательской среды.
- По наличию печатного аналога: электронный аналог печатного издания или самостоятельное печатное издание;
- По происхождению основных данных: тестовое электронное издание, изобразительное электронное издание, звуковое электронное издание, программа, мультимедиа-курс;
- По назначению: официальная версия, научно-популярное издание, производственно-практическое электронное издание, учебное пособие, рекламное издание, художественное издание;
- По методике распространения: локальное, сетевое, комбинированное;
- По варианту взаимодействия с читателем: детерминированное электронное издание или интерактивное электронное издание;
- По периодичности выхода: непериодическое электронное издание, сериальное издание, периодическое издание, продолжающееся издание, обновляемое издание;
- По структуре: однотомное или многотомное.
Цель данной дипломной работы – это создание ИС процесса проверки текущих знаний в ГОУ СОШ №4.
Объектом исследования является ГОУ СОШ №4, а предметом исследования - процесс проверки текущих знаний.
В рамках подготовки работы использовались методики изучения книг по тематике исследования, нормативной базы, применялись методы сравнения и анализа.
Задачи дипломной работы заключены в следующем:
Информатизация образования связана с обеспечением условий для удовлетворения граждан, общества и рынка труда качественным образованием посредством реализации новых механизмов регулирования деятельности в сфере образования, обновления содержания и структуры образования, развития фундаментальности и практической направленности всех образовательных программ, реализации системы непрерывного образования.
Исходя из положений госпрограммы, главным направлением информатизации нашей системы образования становятся:
По итогу просматривается необходимость поддержания содержания образования, используемых технологий обучения, методик качественной оценки в рамки некоторых требований нового общества, потребности в реализации средств обучения, отвечающим новым представлениям, целям системы образования и быстро развивающимся IT-средствам.
Перед рассмотрением классификации образовательных электронных изданий, необходимо проанализировать имеющуюся классификацию электронных изданий в настоящий момент. Согласно ГОСТ 7.83, все издания можно разделить на нескольких типов:
В результате проделанной работы произведено проектирование и разработка веб-приложения, позволяющего выполнять основные функции по учету успеваемости ученика.
В ходе работы определены основные направления информатизации образования, объяснена актуальность выбранной темы, определены основные функции разрабатываемого приложения, его архитектура, основные функции, выбраны средства его разработки.
Разработка приложения проводилась путем проектирования логической и физической моделей баз данных, проектирования основных запросов к ней, а также проектированием основных форм интерфейса. Также подробно описан порядок работы с приложением.
Использование разработанного приложения позволит родителям учеников следить за успеваемостью своих детей, а педагогам – значительно снизить временные затраты на учет оценок.
Таким образом, задачи дипломной работы выполнены, а цели – достигнуты.
Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | Да, Delphi |

Помогли мне доработать и подредактировать мою дипломную работу по программированию. Хотелось хотя бы что-то сделать самому, а когда уже силы кончились обратился сюда. О ребятах я знал от старших по универу, знал, что сервис проверенный, поэтому без сомнений к ним обратился. Особенно понравились комментарии к дописанному коду. Благодаря им я разобрал некоторые моменты, без шуток) По замечаниям дипломного руководителя, кстати, все решалось без доплаты и ждать не пришлось особо.

Были проблемы с дипломной работой. Очень боялся того, что не успею сделать. У нас преподы строгие и нужно было что-то делать. Вообщем, порекомендовали обратится сюда. В итоге, проконсультировали меня по всем моментам. Стало интересно и решил сотрудничать. Порадовал тот факт, что используются современные средства разработки для написания программ. Сдал на 5. Порекомендую

Обращался по вопросу дипломной работы для Синергии. Тема сложная, для меня практически неподъемная, по автоматизации отдела продаж. Ответ на письмо получил быстро, всё доступно написали и объяснили. Такую работу сам бы не одолел, во первых нет достаточно знаний по этой теме, а во вторых времени дефицит перед НГ. Выполнили в срок, обратную связь поддерживали регулярно. Доволен не то слово, спасибо.

Мне надо было срочно написать дипломную работу и тут мне оказали огромную помощь. Здесь помогли с написанием работы по информационным технологиям с отличным результатом. Всё было выполнено в соответствии со всеми требованиями и стандартами, а качество работы было на высоком уровне. Рекомендую.

От всей души хочу поблагодарить компанию за хорошую работу и высокий балл! Нужно было сделать диплом по проектированию информационных систем - тему раскрыли максимально подробно. Все грамотно, складно и информативно - приятно, когда люди ответственно относятся к своей работе. Считаю, что цена за услуги компании полностью оправдана высоким качеством.