Разработка системы учета и обработки заявок пользователей на ТО и ремонт оргтехники (Help Desk) в филиале компании
Получите бесплатно демо-версию Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить"




Описание
Работа подготовлена и защищена в 2018 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Эффективность процесса управления отражается в оперативности выявления и определения правильных управленческих решений. В свою очередь, именно время отражает проблематичность, указывает на количество этапов обработки данных, т.е. отделов и служб, которые есть в цепочке управления организации и участвуют в описании проблемы, а также время анализа данных на каждом этапе, то есть на уровень работоспособности сотрудников.
Именно поэтому вопросы организации информационных потоков в любой системе управления остаются и по сей день определяющими с точки зрения результативности ее работы.
В современных условиях результативное управление предприятием невозможно представить без применения ИТ. Первый и определяющий этап автоматизации – это прежде всего верный выбор ПО и того, кто будет разрабатывать. К сожалению, сейчас проблема выбора ИС превращена в типичную процедуру. В этом плане наши компании пока сильно отстают от зарубежных коллег.
Процедура принятия решения о выборе эффективной КС управления все еще новинка для большинства российских управленцев, а ведь ее последствия могут оказывать значительное влияние на предприятие еще многие годы, т.к. использование встроенной ИС, отвечающей всем требованиям по уровню развития компании, помогли бы управлению минимизировать издержки и явно увеличить уровень оперативность контроля компании.
В данной работе предлагается автоматизация учета электроники, которая приходит на ремонт и обслуживание. Это поможет повысит оперативность определения решений и минимизировать цену управления. Автоматизация позволит провести необходимую статистику по ремонтам, а этокрайне необходимый шаг на пути к созданию обоснованной стратегии компании.
Цель данного дипломного проекта заключается в разработке ИС, которая позволит автоматизировать работу СЦ компании ООО «PwC» с целью значительного снижения нагрузки на его сотрудников, уменьшения количества ошибок иповышения оперативности труда.
Исходя из цели работы, имеем несколько обязательных задач:
Изучение работы конкретного предприятия;
Определение сложных моментов для решения;
Описание важности проведения автоматизации;
Доказательство решений по проектному обеспечению;
Создание предложения для работы с БД и саму БД;
Подсчет итоговой результативности проекта.
По итогу такой работы ясно, что базовые задачи дипломного проекта — изучение работы компании, нахождение проблемных моментов в используемой технологии управления, создание ИС для учета приходящих заявок, в проекте реализованы.
В рамках оценки представленной технологии управления подготовлены цели и назначение создаваемой АИС как решения данной задачи, выполнено ее сравнение с похожими системами решения этой задачи, выполнена формализация итоговых расчетов, определена технология проектирования, выполнены решения по видам обеспечения.
Для создаваемой ИС подготовлена модель, разработана обобщенная система классификации и кодирования. Также выполнен ряд решений по способу хранения и представления данных. Подготовлена инфологическая схема БД.
В части ПО создано дерево функций и сценарий работы системой по учету затрат по местам возникновения, а также включена схема пакета: дерево процедур, схема взаимосвязи модулей программы.
В рамках То создана схема реализации получения, анализа и выдачи данных для создаваемого проекта.
В рамках анализа предметной области и данных, которые были получены в рамках проверки программного решения, рассчитана итоговая экономическая эффективность проекта. И ее уровень помогает сказать о эффективности данного проекта. На лицо снижение ценовых и трудовых затрат.
Исходя из расчета, возврат средств будет через 8 месяцев.
Последующее развитие системы можно вести к увеличению скорости работы, а также последующим внедрением в другие используемые программы.
К примеру, нужна разработка и расширение созданного комплекса с целью учета проведения ремонта и гарантийного обслуживания, а также генерации отчетов по работе сервиса.
Проект, помимо готовой текстовой части, также состоит из программы, написанной на PHP и СУБД MySQL.
Характеристики
Файлы схем | да |
Год | 2018 |
Программа с исходниками | да, php |

Заказывал доработку диплома по базам данных. Сделали всё качественно и в срок, объяснили все правки. Сервис устроил, рекомендую для сложных технических задач.

Вы буквально спасли меня! За неделю до защиты обнаружился косяк в коде, сам бы не успел. Ребята всё оперативно исправили и даже проконсультировали. Защитился на отлично! Огромное человеческое спасибо!

Обращался с опаской, но выбор был небольшой. Удивительно, но работу сделали действительно хорошо, без плагиата и нареканий от научника. Цены, конечно, кусаются, но за качество приходится платить.

Качественно, быстро, без лишних вопросов. Всё понятно и прозрачно. Сделали даже чуть раньше дедлайна.

Подруга посоветовала ваш сайт, и теперь я понимаю почему! Сделали буквально все: от написания теории до настройки базы данных. Никакой воды, все четко и по существу. Защитилась на «отлично»! Огромное спасибо!