Обратный звонок
Вам перезвонят
Ваше имя
Телефон для обратной связи
E-mail
Краткое описание Вашего вопроса

Автоматизация учета и инвентаризации ресурсов в мебельной фабрике

Артикул: 10907

Не подходит работа?Оцените стоимость написания нужной!

Автоматизация учета и инвентаризации ресурсов в мебельной фабрике  Работа подготовлена и защищена в 2014 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Задача дипломного проекта состоит в разработке системы учета и инвентаризации ресурсов мебельной фабрики ООО «XXX».

Получите бесплатно демо-версию
Демо-версия - дипломная работа, в котрой удалена часть текста, рисунков, таблиц.Посмотреть все услуги
дипломной работы на электронную почту.
Введите адрес электронной почты и нажмите "Отправить":

Заказать демо-версию:
Отправляя эту форму, я принимаю условия конфиденциальности.
Скачать план работы в формате PDF
Краткое FAQ:
1. Как быстро мне вышлют работу? - В течение 5 минут после оплаты;
2. Можно ли заказать услуги (презентацию, доклад, повышение оригинальности) отдельно? - да, можно.
3. Будет ли инструкция по установке программы? - Да, обязательно будет.
4. Как повышается оригинальность? -Ручной перепиской текста с неоригинальными фрагментами.
5. Как быстро повышают оригинальность? - В течение суток после заказа услуги.
6. Сколько страниц в работе? - Количество страниц работы указано в ее плане.
7. Можно проверить оригинальность работы перед покупкой? - Да, конечно, напишите нам на admin@diplom-it.ru или в любой мессенджер +7-987-915-99-32 с указанием нужной работы.

Работа подготовлена и защищена в 2014 году в Московском Финансово-промышленном университете Синергия, Факультет Информационных систем и технологий, для специальности «Информационные системы и технологии», для направления «Информационные системы», для специальности «Прикладная информатика (в экономике)».

Задача дипломного проекта состоит в разработке системы учета и инвентаризации ресурсов мебельной фабрики ООО «XXX».
Дипломный проект состоит из трех частей.
В первой, аналитической, части будет:
•проведена технико-экономическая характеристика предметной области и компании;
•представлен анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»;
•проведена характеристика комплекса задач и обоснована необходимость автоматизации;
•выбран комплекс задач автоматизации и его характеристики;
•обоснована необходимость использования вычислительной техники для решения задачи;
•обоснованы проектные решения по техническому, программному и информационному обеспечению.
В проектной части диплома будет проведена работа по:
•разработке информационная модель и приведено ее описание;
•приведена характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации;
•охарактеризована результатная информация;
•описано дерево функций и сценарий диалога;
•приведена характеристика базы данных;
•описана инструкция пользователям.
В третьей части дипломной работы мною будет выбрана методика расчета экономической эффективности системы и рассчитаны показатели в соответствии с выбранной методикой.
Расчет экономической эффективности показал, что окупаемость затрат на внедрение проекта составляет около 6 месяцев, то есть проект является экономически выгодным с точки зрения снижения трудовых и стоимостных затрат.
Разработанная информационная система доступна пользователям с любым уровнем подготовки, не требует специальных знаний для ее использования.
Разработанный проект в полной мере соответствует требованиям задания на дипломное проектирование.
В комплект работы входит программа на языке php и СУБД Mysql.

Не подходит работа? Оцените стоимость написания нужной!

ВНИМАНИЕ!!! Мы не занимаемся незаконными видами деятельности и НЕ предоставляем своим клиентам аттестаты, дипломы и прочие документы об образовании.Мы действуем в рамках российского законодательства, оказывая методическую помощь в написании учебных работ согласно Ваших требований и в соответствии с нашими условиями сотрудничества.